ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2018 годаДата публикации: 17.10.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2018 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет. ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ПРАЙМ
|
Информагентство
|
445,00
|
2
|
0
|
Banki.ru
|
Интернет
|
188,31
|
3
|
0
|
Финмаркет
|
Информагентство
|
86,74
|
4
|
+1
|
Finanz.ru
|
Интернет
|
76,13
|
5
|
-1
|
Forklog.com
|
Интернет
|
56,17
|
6
|
0
|
Vestifinance.ru
|
Интернет
|
49,17
|
7
|
+3
|
Bits.media
|
Интернет
|
15,44
|
8
|
new
|
Sravni.ru
|
Интернет
|
13,02
|
9
|
-2
|
Cbonds
|
Информагентство
|
11,68
|
10
|
-2
|
Investfunds.ru
|
Интернет
|
11,12
|
11
|
-2
|
Finam.ru
|
Интернет
|
9,06
|
12
|
0
|
Financial One
|
Журнал
|
8,81
|
13
|
new
|
Quote.rbc.ru
|
Интернет
|
8,41
|
14
|
+4
|
Bitnovosti.com
|
Интернет
|
7,65
|
15
|
-1
|
Freedman.club
|
Интернет
|
7,21
|
16
|
new
|
Zaim.com
|
Интернет
|
6,01
|
17
|
new
|
Coinlife.com
|
Интернет
|
5,52
|
18
|
-7
|
Journal.tinkoff.ru
|
Интернет
|
5,02
|
19
|
new
|
Investbrothers.ru
|
Интернет
|
4,03
|
20
|
new
|
AK&M
|
Информагентство
|
3,92
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145630.htm |