Publicis Prohealth и Kpmg открывают первый в мире магазин недостатков

Дата публикации: 17.10.2018
Раздел: Новости компаний

Publicis ProHealth, фонд КПМГ и программа «Уверенное начало» запустили благотворительную кампанию «Дарите недостатки» в помощь детям с особенностями развития.

В России десятки тысяч детей рождаются с особенностями развития. У каждого – свой уникальный диагноз, но одно общее желание – вместо жалости окружающих получить возможность вести нормальную жизнь. А что такое нормальная жизнь? Это, в том числе, возможность все выходные проваляться на диване, насладиться вредным фастфудом, часами зависать в социальных сетях, время от времени опаздывать на работу — проще говоря — возможность иметь недостатки.

Мы привыкли воспринимать наши недостатки как данность, но есть те, кто искренне хотел бы ими обзавестись. Ведь если вы злоупотребляете фастфудом - значит у вас нет строжайшего медицинского рациона. Опаздываете с утра на работу? Значит у вас есть работа и нет опекунов. Покупаете какие-то крайне дорогие, но бесполезные вещи? Значит вы сами распоряжаетесь своими финансами и зарабатываете. Даже если вы порой можете крепко выругаться, то радуйтесь - значит ваш речевой аппарат и дикция в полном порядке.

В поддержку уникальной программы раннего вмешательства «Уверенное начало», оказывающей помощь семьям с детьми с нарушениями развития, Publicis ProHealth и КПМГ создали первый в мире «магазин недостатков». На сайте можно найти и «купить» свои недостатки в подарок особенным детям. Те, кто поддержат проект, «купив недостатки», получат специальный стикерпак.

Евгений Подергин, один из авторов проекта: «На нас очень сильно повлияла статья о крутейшем Ване Бакаидове - 20-ти летнем парне с ДЦП, который ведет жизнь, пожалуй, более яркую, чем жизнь многих обычных людей. Он даже в ООН выступал! Именно тогда мы решили, что коммуникация должна не давить на жалость, как это часто происходит, а рассказывать о реальных желаниях особенных детей и их родителей. Простых и понятных каждому из нас».

Юлия Богданова, фонд КПМГ: «Мы очень рады нашему сотрудничеству с Publicis ProHealth, ребята нашли очень креативное решение для поддержки благотворительного проекта «Уверенное начало». Мы решили не традиционно просить на детей в тяжелом положении, а предложить людям, которые живут ярко и современно, улыбнуться вместе с нами, где-то поиронизировать над собой и сделать доброе дело. Мы верим, что вокруг очень много людей, которые готовы помогать, но не всегда хотят глубоко погружаться в проблему. Глубокое погружение – это задача специалистов программы. Но мы, как организаторы, хотим дать шанс любому человеку поддержать эффективное и хорошее дело. Нашим маленьким клиентам важен каждый рубль от каждого человека, поэтому «покупайте недостатки».

Состав творческой группы:

Команда фонда КПМГ:
Старший менеджер КСО: Богданова Юлия
Супервайзер КСО: Герасимова Анастасия
Супервайзер КСО: Крымова Ольга

Команда Publicis ProHealth:
Управляющий директор: Алина Черникова
Аккаунт-директор: Александра Дрей
Старший копирайтер проекта: Евгений Подергин
Арт-директор проекта: Алексей Титинков
Дизайнеры: Сергей Васянин, Дмитрий Полянский
Web – разработчик: Семен Плеханов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145628.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100