ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2018 годаДата публикации: 17.10.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за IIIквартал 2018 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru, Аuto.mail.ru и Drom.ru. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
83,33
|
2
|
+1
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
35,25
|
3
|
+2
|
Drom.ru
|
Интернет
|
29,84
|
4
|
-2
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
28,79
|
5
|
+4
|
За рулем
|
Журнал
|
26,05
|
6
|
-2
|
Авторевю
|
Журнал
|
24,71
|
7
|
-1
|
Auto-dealer.ru
|
Интернет
|
18,97
|
8
|
+3
|
Car.ru
|
Интернет
|
15,99
|
9
|
+5
|
Auto.vesti.ru
|
Интернет
|
14,56
|
10
|
-3
|
Motor.ru
|
Интернет
|
14,43
|
11
|
-3
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
12,35
|
12
|
0
|
Zr.ru
|
Интернет
|
11,66
|
13
|
-3
|
Daily-motor.ru
|
Интернет
|
9,47
|
14
|
+1
|
Autorambler.ru
|
Интернет
|
6,03
|
15
|
-2
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
5,09
|
16
|
+4
|
Motorpage.ru
|
Интернет
|
4,86
|
17
|
+2
|
Tvoe-Avto.com
|
Интернет
|
4,77
|
18
|
new
|
Лада.Онлайн
|
Интернет
|
4,57
|
19
|
-1
|
Pokatim.ru
|
Интернет
|
4,33
|
20
|
-3
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
3,96
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145624.htm |