BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"
Дата публикации: 16.10.2018 Раздел: Креатив
Кампания «Самые крепкие борцы — в лёгком весе» поддерживает запуск новой линейки масел Mobil Delvac.
Будем честны: большинство из нас не представляет себя на месте водителя газели, пикапа или другого легкого коммерческого транспорта (LCV). А ведь это те люди, которые делают нашу жизнь проще и удобнее.
В новой кампании «Самые крепкие борцы — в лёгком весе», разработанной совместно с командой креативного агентства BBDO Moscow, водителей LCV сравнивают с бойцами на ринге. Этот прием позволяет придать им образ героев, но при этом избежать ненужного пафоса, который вряд ли понравился бы им самим. С этой же целью видеоряд ничем не приукрашен: создатели специально отказались от использования декораций и задействовали настоящие склады и не самые новые автомобили.
«Поставьте себя на место водителя газели или микроавтобуса в условиях города, и вы окажетесь в мире, где все против вас: узкие улицы, мрачные склады, крохотные парковочные площадки, пробки и авралы, ненормированный рабочий день, а еще постоянная критика в адрес вашего вождения. Словом, расскажи этим парням, как тебе тяжело в офисе», — отмечает Вероника Ковальчук, копирайтер BBDO Moscow.
Команда агентства многое узнала о жизни водителей LCV в процессе планирования и создания коммуникации, приуроченной к запуску новой категории масел Mobil Delvac. Ведь каждая история Mobil, прежде всего, - про уважение к водителям и про внимание к их потребностям.
Кампания продлится до конца октября. Она включает в себя интернет-ролики, онлайн-баннеры и наружную рекламу.
Состав проектной команды:
BBDO Moscow (агентство) Creative Director – Сергей Кожевников Art-director – Сергей Егоров Copywriter – Вероника Ковальчук Producer – Юлия Виншон Account Director – Мария Устькачкинцева Senior Account Manager – Анастасия Калинина Strategic Director – Сергей Корнеев Strategic Planner – Юрий Воробьев