Новая эра бренда PAROCДата публикации: 15.10.2018 Раздел: Новости компаний PAROC, ведущий европейский производитель теплоизоляционных и пожаробезопасных материалов, обновит свой логотип и дизайн упаковки продукции. Изменения в фирменном стиле связаны с вхождением PAROC в глобальный бизнес компании Owens Corning. PAROC стал частью Подразделения Owens Corning по производству изоляционных материалов в Европе в феврале 2018 года. Дальнейшее стратегическое развитие PAROC предусматривает новую визуализацию бренда, заслужившего доверие миллионов потребителей во многих странах мира в том числе, и в России. Упаковки PAROC с яркими красно-белыми полосами стали символом качественной и надежной теплоизоляции и передовых технических решений. Их история обязательно продолжится, но уже в новом качестве.
Начинается новая эра бренда PAROC. С октября фирменный стиль PAROC будет постепенно меняться: обновится логотип, дизайн упаковки, появятся новые маркетинговые материалы, связывающие бренд PAROC с Owens Corning. Эти важные обновления позволят вести коммуникацию с клиентами и партнерами с единых для всей группы Owens Corning позиций.
Мы уверены, что обновленный бренд PAROC станет новым эффективным представлением наших высококачественных огнестойких теплоизоляционных продуктов, выпускаемых на основе базальтового волокна. Наши материалы и дальше будут работать на благо бизнеса наших партнеров, и мы с оптимизмом смотрим на перспективы дальнейшего роста вместе. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145601.htm |