Воздушная айдентика для компании Allea от агентства OtlichnostiДата публикации: 12.10.2018 Раздел: Про дизайн Агентству Otlichnosti была поставлена задача – разработать айдентику для компании на основании логотипа. КЛИЕНТ
Allea Group – международный девелоперский холдинг, успешно создающий эксклюзивные проекты жилой и коммерческой недвижимости.
Девелоперские проекты холдинга на международных рынках Кипра, Австрии, Финляндии и России создают дополнительные возможности для диверсификации инвестиций.
РЕШЕНИЕ
Название Allea (от французского ‘allée’ – идти) разработано клиентом и символизирует безопасный путь клиентов компании в мир инвестиций в недвижимость, где она исполняет роль надежного проводника. Компания обеспечивает качество, безопасность и уверенность в каждом шаге. Кроме того “аллея” – это единственно правильное направление, окруженное по бокам деревьями, что нашло отражение в визуализации.
В основе фирменного стиля компании Allea лежит логотип, который представляет из себя двойную букву L и имеет динамичную подвижность. Это отражает основной подход девелопера в бизнесе – развитие, движение, рост, становление.
Фирменный цвет – бирюзовый, чистый, невероятно вдохновляющий оттенок. Его еще называет цветом Tiffany. В имидже компании Allea выбор цвета вызывает ассоциации с премиальностью. Кроме того, оттенок бирюзы снимает напряжение с глаз, бодрит, освежает и заряжает энергией, что немаловажно при работе в крупном бизнесе.













Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145593.htm |