Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula BrandingДата публикации: 11.10.2018 Раздел: Про дизайн «Местное известное» — торговая марка, разработанная нами для сети гипермаркетов Green. Товары, выходящие под ней, закупались у фермеров, поэтому она быстро заслужила доверие потребителей, которые привыкли заботиться о качестве своего питания. Востребованность продуктов позволила заказчику значительно расширить торговую матрицу, что привело к необходимости создания полноценного упаковочного решения с сохранением преемственности. Клиент: OOO «ГРИНРОЗНИЦА»
Задача: РЕСТАЙЛИНГ УПАКОВКИ И ЛОГОТИПА ДЛЯ СТМ «МЕСТНОЕ ИЗВЕСТНОЕ»
В новом проекте мы отметили крафтовость товаров. В итоге плашка логотипа превратилась в мазок кистью, сохранив характерный зеленый цвет и узнаваемый элемент декора — листок. Также был создан паттерн с деревянной текстурой, поддерживающий позиционирование продукта как экологически чистого, идеально подходящего для здорового питания.
Дизайн создавался с учетом возможности гармонично встроить маркеры Euroleaf и «Натуральный продукт». Сделать их заметными было крайне важно, так как они подтверждают качество и имеют ценность для потребителя. Мы решили эту задачу за счет согласованности оттенка шрифтов с цветами маркера и продуманности подачи информации на упаковке.
Идею поддержали специально созданные УТП для каждого из продуктов, сообщающие факты об их свойствах. Упаковка получилась дружелюбной и лаконично передающей суть торговой марки.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145576.htm |