Проекты RT #Romanovs100 и #1917live вошли в шорт-листы премий Digiday Awards и Clio EntertainmentДата публикации: 10.10.2018 Раздел: Новости компаний Мультимедийные соцмедиа-проекты телеканала RT #Romanovs100 и #1917LIVE, посвященные событиям начала прошлого века в России, вышли в финал премии Digiday Awards, отмечающей работы, «модернизирующие медиа и маркетинг», и Clio Entertainment в области рекламы и продвижения кино- и телевизионной продукции. Проморолики масштабного мультимедийного кроссплатформенного проекта RT #Romanovs100, приуроченного к столетней годовщине расстрела царской семьи, получили номинацию в категории «Оригинальный контент» премии Clio Entertainment. На победу в этой категории также претендуют работы телеканалов HBO, Showtime, Viceland. Проекты #Romanovs100 и #1917LIVE — историческая Twitter-реконструкция событий 1917 года в России — также вывели RT в финал премии Digiday Awards в двух категориях: «Наиболее инновационный издатель» и «Соцмедиа-команда года». Проект #Romanovs100, запущенный в сотрудничестве с Государственным архивом России, был реализован на четырех социальных медиаплатформах — YouTube, Facebook, Twitter и Instagram. На протяжении 100 дней — с 8 апреля по 17 июля — в его аккаунтах публиковались редкие фотографии из архива Романовых. На сегодняшний день это наиболее полная фотоколлекция царской семьи. В рамках проекта #Romanovs100 был создан VR-видеоклип на композицию Romanovs Lullaby («Колыбельная Романовых») известного музыканта и исполнителя Петра Налича, написанную специально для проекта. Кроме того, RT снял в стилистике и технике начала ХХ века три видеоролика, воссоздающие и реконструирующие реальные снимки. Над #Romanovs100 работала команда международного проекта RT #1917LIVE — десятки аккаунтов в режиме реального времени публиковали сообщения от имени исторических персонажей: от Николая II и Ленина до рабочих и солдат. В проекте #1917LIVE приняли участие университетские профессора из США и Великобритании, а также всемирно известный бразильский писатель Пауло Коэльо. Проект завоевал уже более 20 международных и российских премий. Clio Entertainment — одна из самых престижных премий в области рекламы и продвижения кино- и телевизионной продукции, которая вручается с 1971 года. В жюри премии входят представители Netflix, Amazon Studios, HBO и других крупнейших производителей контента. Digiday Awards — международная премия, отмечающая креативные работы, которые «модернизируют медиа и маркетинг». В жюри премии входят представители крупнейших международных брендов: Showtime, HBO, BMW, Disney и др. Премия учреждена онлайн-журналом о цифровых СМИ Digiday. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145571.htm |