"Очаково" начинает поставки пива в пластиковой упаковке в СШАДата публикации: 25.05.2005 Раздел: Новости МПБК "Очаково" начинает поставки титульной марки пива в легких пластиковых бутылках в США. Компания станет первым российским производителем, экспортирующим пиво в ПЭТ-упаковке на рынок этой страны. Первая партия отправится в Нью-Йорк, где проживает большое число выходцев из России и СССР. В дальнейшем планируется расширение географии продаж. Всего в 2005 году "Очаково" планирует реализовать в США около 30 тысяч дал пива в ПЭТ-упаковке.
Экспорт своей продукции в Соединенные Штаты компания "Очаково" осуществляет с 1998 года. В этом году "Очаково" решило вывести на рынок США новый продукт – пиво в пластиковой упаковке. Специалисты компании позитивно оценивают перспективы этого нового для рынка пива США направления: "Первоначально мы планируем наладить продажи в Нью-Йорке, где число выходцев из России и СССР составляет около 1,5 млн человек, - прокомментировал директор "Очаково" по продажам Вячеслав Меркулов. – Они позитивно относятся к российским продуктам. Кроме того, их наверняка привлечет наше предложение: пиво в легкой, удобной и экономичной упаковке". По планам компании к концу года продажи пива "Очаково" в ПЭТ-упаковке должны составить не менее 25% от общего объема поставок продукции на рынок США. Yarmarka
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14557.htm |