12 – 14 ноября. Третий Национальный Рекламный ФорумДата публикации: 05.10.2018 Раздел: Новости компаний Станьте участником ключевого события в мире рекламы, медиа и бизнеса! На двух площадках Форума соберутся первые лица государственной власти, топовые представители ведущих российских компаний и лидеры индустрии, чтобы обсудить главные вопросы о развитии рекламного рынка. Программа НРФ
12 ноября. ТПП РФ. Конференция «Реклама - Реальный сектор экономики»
Ключевые темы встречи:
- Реклама — мотор экономического и социального развития. Возможности и барьеры развития
- Экосистема рекламного рынка. Влияние рекламных коммуникаций на крупный российский бизнес и смежные сегменты
Среди спикеров: ведущие индустриальные объединения, медиа, рекламодатели, а также ТПП РФ, Государственная Дума РФ, Федеральная антимонопольная служба, Минпромторг и др. Аккредитация на Конференцию доступна по специальным приглашениям.
13 ноября – День контента
В рамках НРФ пройдет серия ключевых дискуссионных площадок, объединяющая вокруг себя топовых спикеров, представителей ведущих компаний и лидеров индустрии для обсуждения нашумевших вопросов, связанных с контентом.
ДЕНЬ КОНТЕНТА: ТОП-секций
- Брендированный контент. Эффективная инвестиция в отношения с потребителем.
- Новая лояльность. Как ответственный бизнес становится основой для формирования локальных сообществ. Представители Amway, Вымпелком, Coca-Cola, Х5 Retail Group расскажут о вовлечении местного населения в совместные программы лояльности.
- Фарма. Активное долголетие: новые вызовы и перспективы структурных изменений в фармацевтическом маркетинге. Национальные проекты, нашедшие отражение в новых успешных маркетинговых коммуникациях.
- Бренды-челленджеры. Кто они, как ими становятся, за что их любят потребители? Типология, стратегия и коммуникации, чем живут бренды-челленджеры и против чего борются.
- Монетизация детского контента. Почему нужно размещать рекламу на детских телеканалах? Уникальность семейной аудитории, контроль качества, раннее формирование лояльности.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145542.htm |