Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign

Дата публикации: 04.10.2018
Раздел: Про дизайн

«Grand Урюк» – это гремучая смесь! В ней совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка. Новая айдентика и рекламные коммуникации нацелены на молодую и продвинутую аудиторию. Поэтому они строятся на отвязных образах и сообщениях в формате call-to-action.

Сеть ресторанов «Урюк» расширилась с целью привлечь более молодую и активную аудиторию. На рынке появились обновленные заведения с неожиданным Grand в названии и кардинально изменившимися бренд-стратегией и айдентикой.

Из лоскутно-узорчатого ресторана с акцентом на узбекскую кухню «Grand Урюк» стал стильным и современным местом. Теперь это гремучая смесь, в которой совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка.

Ключевые тезисы Luxury, Smart, Fun определили направление: передали суть и настроение заведений нового формата. Высокий сервис. Профессиональный подход к стандартам качества. Отвязные вечеринки, шоу и концерты.

До открытия первого «Grand Урюк» у сети уже было всё: высочайшее качество кухни, профессионализм персонала и богатство развлекательной программы. Не хватало всего одной вещи, способной заставить говорить о новом ресторане…

...чего-то эпатажного, даже немного вызывающего и скандального. Так появился абрикос с позолоченными двусмысленными аппетитными формами, в меру ироничный и в меру провокационный.

Золотой абрикос стал ключевым образом заведения. Он максимально точно отразил двойственность в имидже и позиционировании: «с одной стороны, ресторан, а с другой – просто праздник какой-то».

Идея биполярности получила развитие в айдентике в виде объединения двух контрастных приемов: органический хаос, порядок и простота.

Золотой абрикос – воплощение жизненной энергии, которую невозможно упорядочить. Она произвольна, причудлива и этим привлекательна. По тому же принципу и позолоченный фрукт не имеет определенного места в фирменном стиле: появляется то тут, то там или разбросан по импровизированному полю-паттерну.

Хаотическому началу противостоят и в то же время дополняют его порядок и простота. Утрированная логика и гиперпростота служат основой построения фирменного стиля и уравновешивают его вызывающий характер. Отсюда лаконичный логотип, строгие пропорции элементов дизайна и проработанная структура форматов.

Приемы могут быть полностью самостоятельными или переплетаться друг с другом, создавая непредсказуемые дизайнерские решения для рекламных и имиджевых материалов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145526.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100