Рекламу на телеканалах "Цифрового Телевидения" будет продавать Национальный рекламный альянс

Дата публикации: 01.10.2018
Раздел: Новости компаний

Компания «Цифровое Телевидение» (ЦТ), лидирующая на рынке тематического ТВ России*, договорилась о сотрудничестве с единой платформой продажи и размещения телерекламы – Национальным рекламным альянсом (НРА).

С 1 января 2019 года НРА станет эксклюзивным селлером рекламных возможностей 14 телеканалов «Цифрового Телевидения». В рамках соглашения альянс будет продавать рекламу на познавательных каналах «Планета HD», «Моя Планета», «Наука», «История», «Живая Планета», «Доктор», «Т24», киноканалах «Русский роман HD», «Русский детектив», «Русский бестселлер», Cinéma, «Настоящее страшное телевидение» (НСТ), «Комедия» и на развлекательном канале «Сарафан».

Соглашение между ЦТ и НРА заключено на 2 года. Каналы ЦТ войдут в состав Единого, Мужского и Женского рекламных каналов НРА.

Качество программ и фильмов тематических телеканалов, их программирование, основанное на запросах аудитории, позволяет ЦТ сохранять лидерство на российском рынке неэфирного ТВ. Доля телеканалов ЦТ составляет 33,16%* от совокупной аудитории тематических каналов.

Одной из важных причин выбора НРА в качестве селлера ЦТ стал успешный опыт альянса в продажах телерекламы в формате трех виртуальных рекламных каналов: Мужского, Женского и Единого (разработаны НСК по заказу НРА). Рекламные ролики выходят в сквозном блоке одновременно на нескольких телеканалах, что позволяет объединить их аудитории, увеличить коммуникационный охват и продавать рекламу по пунктам рейтинга.

Интеграция аудитории телеканалов «Цифрового Телевидения» увеличит ценность виртуальных рекламных каналов НРА и повысит их привлекательность для рекламодателей.

Роберт Гндолян, генеральный директор «Цифрового Телевидения»: – Мы очень рады сотрудничеству с Национальным рекламным альянсом, у которого богатый опыт работы по продаже телевизионной рекламы, прозрачная система формирования ценообразования, гибкое медиапланирование и ряд других конкурентных преимуществ! Объединение наших возможностей существенно увеличит возможности рекламодателей по решению своих маркетинговых задач, что в результате поспособствует росту объемов рынка рекламы на тематических телеканалах в целом. Хочу поблагодарить нашего первого селлера – компанию «Страна Онлайн»!  

Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов Национального рекламного альянса: – Каналы «Цифрового Телевидения» – отличные рекламоносители. Они транслируют качественный контент, привлекающий наиболее интересную для рекламодателей аудиторию. Включение ЦТ в наши виртуальные каналы позволит предложить рынку уникальный продукт не только по качеству контактов, но и по их объему.

Коммерческие возможности телеканалов ЦТ «Мама», «МУЛЬТ», «Тлум HD», «Мультимузыка», а также канала Ani продолжит реализовывать компания «0+ Media», входящая в группу «Цифровое Телевидение». Она предлагает рынку комплекс маркетинговых возможностей по продвижению товаров и услуг для детей, занимается реализацией лицензионных прав на анимационных персонажей, развитием цифровых проектов, организацией мероприятий, крупнейшим из которых является «Мультимир», а также развивает ритейл-направление.

Контроль «0+ Media» за рекламным инвентарем делает более эффективным взаимодействие с партнерами, которые расширяют коммуникационный эффект, дополняя телевизионные кампании рекламой в цифровой среде, спонсорскими спецпроектами, промо-лицензиями, участием в мероприятиях и т.д. Прямой контакт компании с производителями, а также тесная связь с программной дирекцией детских телеканалов помогает обеспечить наиболее эффективное размещение телерекламы товаров и услуг по тем или иным анимационным брендам.


* - Процент доли каналов «Цифрового Телевидения» от совокупной доли тематических каналов. Источник: Mediascope. TV Index Plus. Россия, все зрители старше 4 лет. Январь-август 2018 г.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145493.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100