Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое внимание

Дата публикации: 28.09.2018
Раздел: Репортажи

На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Выступившие эксперты подробно рассказали, что сегодня происходит с контекстной рекламой и каковы ее перспективы, как меняются рекламные инструменты у крупнейших социальных сетей. Живой отклик вызвало также обсуждение  омниканального маркетинга.  

Алексей Кузнецов из компании Accord Post констатировал, что «общий рынок цифровой рекламы сравнялся с телевидением». Он определил омниканальность как «донесение одной и той же мысли в идеале хотя бы тремя разными способами». Также он рассказал о различных каналах коммуникации с клиентами, показал разницу между ними на примерах и пояснил, почему бумажная реклама все еще эффективна.

Руководитель C2B Consulting Group Алексей Рязанцев объяснил, что такое CRM-системы, почему их нужно и важно использовать. Он отметил, что «в CRM реализован принцип одного окна», что очень удобно, поскольку это позволяет менеджеру работать в одном окне с клиентами в любых социальных сетях, мессенджерах и других каналах.

Директор по развитию компании Ingate Алексей Григорьев обратил внимание на то, что чаще всего в компании существуют два отдела, один из которых занимается PR, а другой Performance. «Зачастую, - сказал он, - из-за отсутствия синхронизации этих двух направлений очень многие вещи теряются».

Участники конференции обменялись опытом, экспертными оценками и практическими рекомендациями.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145485.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100