На выставке "Реклама-2018" состоялись панельные дискуссии по важным темам

Дата публикации: 26.09.2018
Раздел: Новости компаний

«Цели и задачи правового регулирования рынка рекламы» - тема панельной дискуссии, состоявшейся в рамках деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2018», которая с 25 по 28 сентября проходит в ЦВК «Экспоцентр».

Представители Федеральной антимонопольной службы, профильных органов Москвы и Санкт-Петербурга, а также отраслевых ассоциаций и рекламного рынка обменялись экспертными оценками работы регуляторов Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга с правилами, установленными ГОСТами. Они также обсудили проведение конкурсов и аукционов в наружной рекламе, торгов на право размещения рекламы на транспорте, регуляторные риски.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Торгово-промышленной палатой РФ провела панельную дискуссию по вопросам развития процесса рекламного саморегулирования - «Саморегулирование отрасли. Создание СРО».

Инициаторами создания СРО в рекламной индустрии выступают Федеральная антимонопольная служба, Торгово-промышленная палата РФ, АКАР и другие крупные объединения. В числе целей - повышение эффективности досудебного рассмотрения споров в области рекламы за счет нового органа саморегулирования.

В состоявшейся дискуссии приняли участие  заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, президент АКАР, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев,  председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов и другие видные эксперты.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145467.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100