На выставке "Реклама-2018" состоялись панельные дискуссии по важным темамДата публикации: 26.09.2018 Раздел: Новости компаний «Цели и задачи правового регулирования рынка рекламы» - тема панельной дискуссии, состоявшейся в рамках деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2018», которая с 25 по 28 сентября проходит в ЦВК «Экспоцентр». Представители Федеральной антимонопольной службы, профильных органов Москвы и Санкт-Петербурга, а также отраслевых ассоциаций и рекламного рынка обменялись экспертными оценками работы регуляторов Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга с правилами, установленными ГОСТами. Они также обсудили проведение конкурсов и аукционов в наружной рекламе, торгов на право размещения рекламы на транспорте, регуляторные риски.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Торгово-промышленной палатой РФ провела панельную дискуссию по вопросам развития процесса рекламного саморегулирования - «Саморегулирование отрасли. Создание СРО».
Инициаторами создания СРО в рекламной индустрии выступают Федеральная антимонопольная служба, Торгово-промышленная палата РФ, АКАР и другие крупные объединения. В числе целей - повышение эффективности досудебного рассмотрения споров в области рекламы за счет нового органа саморегулирования.
В состоявшейся дискуссии приняли участие заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, президент АКАР, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев, председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов и другие видные эксперты. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145467.htm |