KAMA TYRES. Консолидация шинного бизнесаДата публикации: 26.09.2018 Раздел: Брендинг Комплексный проект по созданию корпоративного бренда КАМА TYRES — результат работы команды Mildberry — представлен рынку.
Шины КАМА производятся несколькими компаниями, входящими в ПАО «Татнефть», с 1967 года. На сегодняшний день это самый популярный отечественный шинный бренд. КАМА стала первым российским производителем для заводской комплектации автомобилей Fiat, Skoda и Volkswagen.
В связи с технологической модернизацией производственных мощностей, а также выходом на новый уровень качества продукции и конкуренции, было принято решение о создании единого корпоративного бренда, который объединит все предприятия, входящие в состав шинного комплекса.
«В марте 2018 года начался новый этап развития — компании шинного бизнеса ПАО «Татнефть» объединились под единым корпоративным брендом КАМА TYRES», — сообщается на официальном сайте компании.
«У шинного комплекса KAMA TYRES очень богатая история: 50 лет назад произошла закладка фундамента первого завода, всего пять лет потребовалось на то, чтобы его построить, и с конвейера предприятия сошла первая продукция. А еще через пять лет был запущен «Завод грузовых шин». Со временем заводов становилось все больше. Исторически все наши предприятия работали под разными брендами, по-разному позиционировались, находясь при этом на единой производственной площадке — в городе Нижнекамске. Одним из этапов достижения стратегической цели по увеличению капитализации стало создание единого корпоративного бренда KAMA TYRES. Для нас это не только изменение позиционирования, но и стратегических целей в плане развития», — отметил Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу ООО «Торговый дом «Кама».
Партнером по реализации этой задачи стала компания Mildberry, получившая проект в результате победы в тендере, организованном ПАО «Татнефть».
В рамках проекта специалисты Mildberry провели анализ существующих на национальном и международном рынках практик построения корпоративных и потребительских брендов шин. На базе проведенного исследования были разработаны позиционирование, платформа и архитектура бренда.
Архитектура бренда связала все составляющие бизнеса единым смыслом и визуальным ядром, при этом предложенный принцип словесных расширений позволил идентифицировать каждое направление.
Суть обновленного позиционирования была раскрыта в слогане «Экспертиза. Уверенность. Лидерство», который появился во всех коммуникационных материалах компании.
Также команда Mildberry разработала комплексную систему визуальной идентификации бренда, отражающую обновлённое позиционирование, но сохраняющую преемственность и узнаваемость марки на рынке. Итогом работы стало руководство по применению элементов фирменного стиля корпоративного бренда КАМА TYRES.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145466.htm |