Покупательная способность достигает пика у людей в возрасте от 41 до 45 летДата публикации: 25.09.2018 Раздел: Анализ рынков Как показало исследование компании Experian, британцы возрасте 40 лет с небольшим являются наиболее значимыми потребителями: они зарабатывают, тратят и вкладывают в экономику больше, чем любая другая демографическая группа. Согласно Индексу покупательной способности, люди в возрасте от 41 до 45 лет из года в год вносят наибольший вклад в экономику. Это происходит благодаря множеству факторов, таких как успехи в карьере, сложившаяся семейная жизнь и смена приоритетов, которая приходит с возрастом.
Максимальный доход
Как показывает индекс, в 2018 г. поколение 40-летних зарабатывает больше всех как с точки зрения валового, так и чистого дохода: £ 1 107,11 и £ 873,35 в неделю, соответственно. Эта категория лидирует в сегменте самых высоких доходов вот уже 6 лет.
В 2019 году у 40-летних ожидается наибольший рост чистого дохода по сравнению с остальными возрастными группами – на 3,2%. Что касается валового дохода, его рост на 2,9% может быть сопоставим только с успехами соседних категорий, т.е. людей в возрасте 36 – 40 лет и 46 – 50 лет. Более того, 40-летние – это единственная категория, опережающая миллениалов по среднему доходу самозанятых: £ 155,09 на домохозяйство в неделю против среднего значения £ 127,57 для миллениалов в 2019 г. Этот доход дополняет другие источники денежных поступлений, такие как зарплата и льготные выплаты.
Доход самозанятых в разных демографических группах
|
2017 г.
|
2018 г.
|
18 – 25 лет
|
£ 86,84
|
£ 89,83
|
26 – 30 лет
|
£ 94,57
|
£ 97,82
|
31 – 35 лет
|
£ 118,86
|
£ 123,07
|
36 – 40 лет
|
£ 137,69
|
£ 142,68
|
41 – 45 лет
|
£ 144,24
|
£ 149,51
|
46 – 50 лет
|
£ 132,74
|
£ 137,54
|
51 – 55 лет
|
£ 110,89
|
£ 114,81
|
56 – 60 лет
|
£ 105,71
|
£ 109,34
|
61 – 65 лет
|
£ 101,88
|
£ 105,29
|
66 – 70 лет
|
£ 39,98
|
£ 41,27
|
71 – 75 лет
|
£ 27,83
|
£ 28,68
|
76 лет и более
|
£ 21,39
|
£ 22,01
|
Покупательная способность
Что касается покупательной способности, люди в возрасте 41 – 45 лет тратят больше, чем остальные демографические группы. Ожидается, что в 2019 г. их расходы составят £ 785,64 в неделю. Однако самый интересный вопрос – на что тратятся такие деньги.
Те, кому слегка за 40, тратят на поддержание высокого уровня жизни и на отпуск больше, чем кто-либо еще, даже миллениалы: в этом году их траты на соответствующий стиль жизни составят £ 130,72 в неделю. В этом отношении они лидируют с 2013 г., и объемы расходов год от года растут. Если речь идет о тратах только на отпуск, 40-летние тратят больше всех каждый год с 2013 г. – и в 2019 г., согласно прогнозам, их траты будут расти опережающими темпами.
Эти цифры характеризуют демографическую категорию, которая достигла пика покупательной способности и имеет беспрецедентный уровень финансовой свободы, недоступный остальным британцам, которые считают, что сорокалетние буквально купаются в роскоши.
Затраты на поддержание уровня жизни в неделю
|
2017 г.
|
2018 г.
|
18 – 25 лет
|
£ 87,06
|
£ 89,01
|
26 – 30 лет
|
£ 97,54
|
£ 99,69
|
31 – 35 лет
|
£ 110,45
|
£ 112,89
|
36 – 40 лет
|
£ 120,09
|
£ 122,63
|
41 – 45 лет
|
£ 123,82
|
£ 126,39
|
46 – 50 лет
|
£ 118,92
|
£ 121,42
|
51 – 55 лет
|
£ 104,96
|
£ 107,31
|
56 – 60 лет
|
£ 108,47
|
£ 110,80
|
61 – 65 лет
|
£ 103,38
|
£ 105,72
|
66 – 70 лет
|
£ 85,63
|
£ 87,26
|
71 – 75 лет
|
£ 76,34
|
£ 77,79
|
76 лет и более
|
£ 68,11
|
£ 69,35
|
Расходы на отпуск в неделю
|
2017 г.
|
2018 г.
|
18 – 25 лет
|
£ 22,99
|
£ 23,69
|
26 – 30 лет
|
£ 25,90
|
£ 26,69
|
31 – 35 лет
|
£ 29,24
|
£ 30,13
|
36 – 40 лет
|
£ 32,14
|
£ 33,13
|
41 – 45 лет
|
£ 32,98
|
£ 34,00
|
46 – 50 лет
|
£ 31,34
|
£ 32,31
|
51 – 55 лет
|
£ 27,34
|
£ 28,16
|
56 – 60 лет
|
£ 28,59
|
£ 29,47
|
61 – 65 лет
|
£ 26,77
|
£ 27,57
|
66 – 70 лет
|
£ 32,67
|
£ 33,24
|
71 – 75 лет
|
£ 29,98
|
£ 30,48
|
76 лет и более
|
£ 27,61
|
£ 28,05
|
Вклад в экономику
Хотя существует четкая связь между доходами и вкладом в экономику, демографическая категория 41 – 45-летних вносит в государственный бюджет больше налогов и взносов социального страхования, чем какой-либо другой сегмент. И, как и с доходами, такая картина наблюдается из года в год – с 2013 г. до 2018 г. Это означает, что сорокалетние не только получают самые большие зарплаты и максимальный доход как самозанятые, но и предположительно вносят максимальный вклад на благо общества. Эта категория также вкладывается больше других в более прозаические, но не менее важные вещи, такие как транспорт, жилье и образование. Эти области играют главную роль в жизнеобеспечении общества – и сорокалетние в последние пять лет тратят на эти цели больше всех.
"Индекс покупательной способности показывает, как мы используем наши знания для выявления ключевых тенденций расходования средств разными поколениями, - говорит Лариса Горбенко, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. – Исследование выявило, что поколение Х является наиболее влиятельной группой в Великобритании с точки зрения доходов, трат и уплаты налогов. Кто-то может с этим не согласиться, особенно те, у кого маленькие дети и ипотечный кредит. Однако в некотором отношении эти факторы могут еще более укрепить положение данной группы как наиболее влияющей на положение дел в стране".
Стабильное лидерство?
Несмотря на текущие показатели, рост затрат поколения Х (на уровне 2,6%) не является максимальным: существует еще четыре возрастные группы, для которых в 2019 г. прогнозируется чуть более высокое увеличение расходов (ожидается, что у людей в возрасте 18 – 25 лет, 26 – 30 лет, 46 – 50 лет и 56 – 60 лет затраты вырастут на 2,7%). 40-летние вносят наибольший вклад в такие основные сегменты экономики, как транспорт и образование, но траты некоторых других возрастных групп – в частности, поколения Z – растут в этих областях опережающими темпами.
Что касается транспорта, в 2019 г. рост расходов людей в возрасте 41 – 45 лет прогнозируется на уровне 1,9% по сравнению с 2,1% для людей в возрасте 18 – 25 лет, а в жилищном секторе их затраты возрастут на 3%, а у 18 – 25-летних – на 3,5%.
Доход самозанятых в разных демографических группах
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
18 – 25 лет
|
£ 76,14
|
£ 79,62
|
£ 82,63
|
£ 85,86
|
£ 86,84
|
£ 89,83
|
26 – 30 лет
|
£ 82,82
|
£ 85,91
|
£ 89,78
|
£ 93,61
|
£ 94,57
|
£ 97,82
|
31 – 35 лет
|
£ 104,72
|
£ 110,35
|
£ 113,36
|
£ 117,35
|
£ 118,86
|
£ 123,07
|
36 – 40 лет
|
£ 121,48
|
£ 130,74
|
£ 131,60
|
£ 135,58
|
£ 137,69
|
£ 142,68
|
41 – 45 лет
|
£ 127,05
|
£ 137,97
|
£ 137,77
|
£ 141,93
|
£ 144,24
|
£ 149,51
|
46 – 50 лет
|
£ 116,75
|
£ 126,32
|
£ 126,72
|
£ 130,69
|
£ 132,74
|
£ 137,54
|
51 – 55 лет
|
£ 97,10
|
£ 104,20
|
£ 105,68
|
£ 109,35
|
£ 110,89
|
£ 114,81
|
56 – 60 лет
|
£ 92,13
|
£ 97,69
|
£ 100,52
|
£ 104,46
|
£ 105,71
|
£ 109,34
|
61 – 65 лет
|
£ 88,41
|
£ 93,07
|
£ 96,79
|
£ 100,82
|
£ 101,88
|
£ 105,29
|
66 – 70 лет
|
£ 34,38
|
£ 36,32
|
£ 37,94
|
£ 39,61
|
£ 39,98
|
£ 41,27
|
71 – 75 лет
|
£ 23,70
|
£ 25,11
|
£ 26,40
|
£ 27,60
|
£ 27,83
|
£ 28,68
|
76 лет и более
|
£ 18,05
|
£ 19,22
|
£ 20,30
|
£ 21,24
|
£ 21,39
|
£ 22,01
|
Затраты на поддержание уровня жизни в неделю
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
18 – 25 лет
|
£ 77,13
|
£ 79,61
|
£ 81,80
|
£ 84,38
|
£ 87,06
|
£ 89,01
|
26 – 30 лет
|
£ 87,19
|
£ 90,10
|
£ 92,12
|
£ 94,61
|
£ 97,54
|
£ 99,69
|
31 – 35 лет
|
£ 99,56
|
£ 102,42
|
£ 104,78
|
£ 107,34
|
£ 110,45
|
£ 112,89
|
36 – 40 лет
|
£ 108,97
|
£ 112,89
|
£ 114,29
|
£ 116,53
|
£ 120,09
|
£ 122,63
|
41 – 45 лет
|
£ 112,55
|
£ 117,05
|
£ 117,96
|
£ 120,04
|
£ 123,82
|
£ 126,39
|
46 – 50 лет
|
£ 107,78
|
£ 111,97
|
£ 113,12
|
£ 115,31
|
£ 118,92
|
£ 121,42
|
51 – 55 лет
|
£ 94,15
|
£ 96,81
|
£ 99,30
|
£ 101,98
|
£ 104,96
|
£ 107,31
|
56 – 60 лет
|
£ 97,66
|
£ 101,23
|
£ 102,83
|
£ 105,17
|
£ 108,47
|
£ 110,80
|
61 – 65 лет
|
£ 92,55
|
£ 94,89
|
£ 97,77
|
£ 100,53
|
£ 103,38
|
£ 105,72
|
66 – 70 лет
|
£ 76,58
|
£ 78,70
|
£ 80,55
|
£ 83,30
|
£ 85,63
|
£ 87,26
|
71 – 75 лет
|
£ 67,94
|
£ 69,85
|
£ 71,45
|
£ 74,22
|
£ 76,34
|
£ 77,79
|
76 лет и более
|
£ 60,66
|
£ 62,37
|
£ 63,42
|
£ 66,29
|
£ 68,11
|
£ 69,35
|
Расходы на отпуск в неделю
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
18 – 25 лет
|
£ 20,26
|
£ 20,57
|
£ 20,87
|
£ 21,97
|
£ 22,99
|
£ 23,69
|
26 – 30 лет
|
£ 23,55
|
£ 22,96
|
£ 23,48
|
£ 24,71
|
£ 25,90
|
£ 26,69
|
31 – 35 лет
|
£ 26,65
|
£ 25,67
|
£ 26,40
|
£ 27,85
|
£ 29,24
|
£ 30,13
|
36 – 40 лет
|
£ 31,07
|
£ 28,10
|
£ 29,10
|
£ 30,57
|
£ 32,14
|
£ 33,13
|
41 – 45 лет
|
£ 32,56
|
£ 28,81
|
£ 29,91
|
£ 31,35
|
£ 32,98
|
£ 34,00
|
46 – 50 лет
|
£ 30,40
|
£ 27,47
|
£ 28,42
|
£ 29,82
|
£ 31,34
|
£ 32,31
|
51 – 55 лет
|
£ 24,42
|
£ 24,13
|
£ 24,67
|
£ 26,06
|
£ 27,34
|
£ 28,16
|
56 – 60 лет
|
£ 26,93
|
£ 25,19
|
£ 25,93
|
£ 27,24
|
£ 28,59
|
£ 29,47
|
61 – 65 лет
|
£ 23,25
|
£ 23,62
|
£ 24,14
|
£ 25,54
|
£ 26,77
|
£ 27,57
|
66 – 70 лет
|
£ 29,82
|
£ 31,10
|
£ 31,04
|
£ 31,91
|
£ 32,67
|
£ 33,24
|
71 – 75 лет
|
£ 27,22
|
£ 28,89
|
£ 28,64
|
£ 29,37
|
£ 29,98
|
£ 30,48
|
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145445.htm |