Игроник выиграл тендер на размещение наружной рекламы дочки "Ростелеком"Дата публикации: 24.09.2018 Раздел: Новости компаний Компания АО «РТКомм», отвечающая за спутниковую связь в группе компаний «Ростелеком», определилась с подрядчиком по наружной рекламе, - партнёром компании в области out-of-home стала Группа компаний «Игроник». Рекламная кампания бренда SenSat, продвигающая скоростной спутниковый Интернет для частного дома, продлится до конца текущего года и охватит самые дальние регионы России, в которых наблюдаются проблемы с мобильной и проводной связью.
География кампании включает в себя 65 городов в 28 субъектах Российской Федерации, среди которых: Камчатский край, Сахалинская область, Приморский и Хабаровский край, Амурская область, Еврейская автономия, Республика Саха, Республика Тыва, Ямало-Ненецкий АО, Алтайский край, Забайкалье, Республика Бурятия, Республика Хакасия, Республика Коми, Республика Карелия, Архангельская область, а также регионы Сибири.
«Кампания SenSat для нас – своего рода челлендж, интересный и ответственный. Имея богатый опыт работы со всеми регионам РФ, мы впервые сталкиваемся с тем, что самые дальние из них объединены в одном кейсе. Мы нацелены на проведение эффективной кампании», - отметила Наталья Руманова, управляющий директор ГК «Игроник». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145432.htm |