Агентство Arena обеспечило высокие продажи билетов на первый бой UFCДата публикации: 24.09.2018 Раздел: Новости компаний Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) провело performance-кампанию по продаже билетов на первый в истории турнир UFC на территории России. Первый турнир UFC Fight Night Moscow прошел 15 сентября в спорткомплексе "Олимпийский" в Москве.
«Агентство запустило рекламу еще до того, как организаторы объявили имена бойцов. Но несмотря на интригу, был сразу заметен высокий интерес аудитории к мероприятию. В течение трех месяцев кампании мы ежедневно оптимизировали размещения для увеличения конверсии и уменьшения стоимости лида. Результаты существенно превзошли плановые показатели. В совокупности с масштабным PR в СМИ, примерно 70% от общего количества проданных билетов было куплено аудиторией, видевшей нашу рекламу (атрибуция через ассоциированные конверсии). Итог превысил первоначальный план, стоявший непосредственно перед performance командой, в 2.5 раза. Мы рады быть частью этого эпохального события и успеха, который, без сомнения, является только началом большого пути UFC в нашей стране», – комментирует digital-директор Arena Павел Демченко», – комментирует digital-директор Arena Павел Демченко. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145429.htm |