GPMD подключился к таргетингам на основе больших данных Segmento

Дата публикации: 21.09.2018
Раздел: Новости компаний

Лидер рынка видеорекламы селлер GPMD (Gazprom-Media Digital) начал использовать таргетинги на основе данных (big data) рекламной платформы Segmento для таргетирования видеорекламных кампаний. Использование таргетингов Segmento при размещении видеорекламы позволило увеличить эффективный охват рекламной кампании на 43%.

Данные Segmento были использованы в нескольких рекламных кампаниях, проведенных в июле-сентябре на трафике крупнейшего российского онлайн-кинотеатра ivi. Среди рекламировавшихся брендов – спрей Nicorette®, способствующий снижению тяги к курению, и зубная паста Colgate® Total™. С помощью Segmento удалось увеличить охват целевой аудитории Nicorette® на 43%, согласно данным опросов. Таргетинги Segmento позволили выявить гораздо больше курильщиков среди пользователей ivi: исследование показало, что курят всего 37% зрителей видеопортала, однако в ходе рекламной кампании число курильщиков, которые увидели ролик Nicorette®, достигло 53%. Кампания Colgate® таргетировалась, в том числе, на аудиторный сегмент «beauty-новаторы» (люди, активно покупающие косметику и посещающие салоны красоты). В результате удалось значительно – на 29%, снизить долю показов ролика нерелевантной аудитории.

Рекламодатели GPMD могут использовать в своих видеорекламных кампаниях аудиторные сегменты, которые построены на основе больших данных (big data), имеющихся у платформы Segmento. Среди наиболее интересных для GPMD признаков, на основании которых формируются подобные сегменты, – информация о том, как люди потребляют товары определенных категорий. Так, рекламодатель может показать рекламу мужчинам, часто совершающим покупки, например, в магазинах спортивной экипировки. Программатик-платформа Segmento подключена к площадкам рекламной сети GPMD. При этом GPMD выбирает из всех доступных показов те, которые определяются платформой как целевые.

Рекламодателям доступны десятки базовых аудиторных сегментов. Среди них «автовладельцы», «родители», «главные по закупкам в семье», «киноманы», «путешественники», «модники», «beauty-новаторы», «спортсмены», «владельцы животных», «активные покупатели медикаментов» и другие. По запросу рекламодателя возможно формирование индивидуальных аудиторных сегментов таких, как, например, «курильщики», «любители фаст-фуда», «геймеры».

«Сотрудничество с Segmento позволило дополнить набор таргетингов, которые мы предлагаем рекламодателям, – отмечает коммерческий директор GPMD Екатерина Кинд. – В основе таргетингов Segmento лежат данные о транзакциях пользователей в определенных категориях торговых точек, что дает возможность максимально детализировать портрет покупателя. Расширение списка доступных таргетингов позволит нам в полной мере удовлетворить растущий спрос брендов на таргетированные рекламные кампании».

«Рад видеть, как в результате труда всей команды Segmento происходит то, о чём мы говорили с 2012 года – программатик (в данном случае programmatic direct) становится методом закупки всех видов медиа, включая премиальные, – говорит сооснователь и генеральный директор Segmento Роман Нестер. – Теперь на качественном видеоинвентаре GPMD рекламодатель может гарантированно показать видеоролик потребителю своего продукта, а не случайной женщине или мужчине определённого возраста. Бизнес в результате получит фактическую стоимость контакта с потребителем существенно ниже, чем при широких таргетингах».

«Johnson & Johnson активно использует достижения programmatic-технологий в интернет-рекламе, поэтому использование на премиальном инвентаре GPMD данных Segmento, хорошо зарекомендовавших себя на рынке, стало для нас и нашего медиа-партнера Group M интересным экспериментом, – комментирует диджитал-маркетинг менеджер по России и странам СНГ Johnson & Johnson Иван Гудков. – У нас уже был опыт использования аудиторных сегментов для таргетирования рекламных кампаний, в том числе на видеоинвентаре, поэтому могу подтвердить, что в данном случае для бренда Nicorette® мы получили заметное улучшение качественных показателей кампании за счёт синергии GPMD и Segmento. В дальнейшем мы готовы масштабировать закупку нового продукта и для других брендов из линейки продуктов Johnson & Johnson».

GPMD (Gazprom-Media Digital) – крупнейший продавец видеорекламы в Рунете. Предлагает рекламодателям размещение видеорекламы различных форматов на 20 крупнейших видеоресурсах Рунета (desktop и mobile). Эксклюзивный селлер инвентаря на сайтах телеканалов – 2x2tv.ru, friday.ru, tv3.ru, tnt-online.ru; холдингов Rambler&Co (в том числе, afisha.ru, gazeta.ru, lenta.ru, championat.com), РБК (rbc.ru) и Look At Media; в сети дистрибуции контента Ruform (в том числе, VKontakte, Odnoklassniki); в сети Invideo Network; онлайн-кинотеатра ivi; порталов Rutube.ru, Dom2.ru, Nickelodeon.ru, Newstube.ru, Sportbox.ru, khl.ru, Coub.com. По данным Mediascope, охват партнерской сети GPMD (плееры сайтов, указанных в прайс-листе компании) в декабре 2017-го составил 26 млн человек, а охват партнерской сети GPMD в декабре он достиг 98% от охвата всего видеосегмента Рунета. На площадках GPMD размещается большинство ТВ-рекламодателей из первой сотни (Mediascope TV Index, Россия), всего же клиентами селлера являются более 700 компаний.

Segmento — крупнейшая независимая российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения Segmento позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными клиентами через любой цифровой канал и измеримо повышать свои продажи. В 2015 году "Сбербанк" приобрел 100% акций компании, с 2016 года в капитал Segmento входит венчурный фонд Sistema_VC. Платформа управляет рекламой во всех основных каналах: баннеры, видео, мобильная реклама. Обрабатывает 51 млн рекламных показов в сутки, работает с 1,5 млн интернет-площадок, располагает более чем 200 млн пользовательских профилей на разных устройствах.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145423.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100