Hilton Hotels объявила тендер на рекламное обслуживаниеДата публикации: 25.05.2005 Раздел: Новости Одна из мировых лидеров гостиничного бизнеса, компания Hilton Hotels, разослала ряду агентств приглашения об участии в тендере на креативное и медиаобслуживание бренда Hilton. В течение семи лет контракт находился у агентства Foote Cone & Belding, принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group. Foote Cone & Belding приглашено к участию в тендере, который, как ожидается, продлится около трех месяцев. Агентство сообщило, что будет защищать свой контракт. По данным TNS Media Intelligence в прошлом году рекламные затраты Hilton Hotels на бренд Hilton составили порядка $45 млн. Hilton Hotels принадлежат бренды Hilton, Doubletree, Embassy Suites, Hampton Hotels, Hilton Garden Inn и Homewood Suites. Adweek.com Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14541.htm |