BBDO New York разработало новую рекламную кампанию для Mitsubishi EclipseДата публикации: 25.05.2005 Раздел: Новости На этой неделе американское подразделение японского автопроизводителя Mitsubishi Motors запустило новую рекламную кампанию спортивного автомобиля Eclipse. Рекламная кампания от агентства BBDO New York, принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, включает телевизионные ролики, а также наружную рекламу и рекламу в прессе. Ее слоган - "Driven to thrill". Задача кампании - показать все детали отделки автомобиля и совершенство его устройства. По словам вице-президента Mitsubishi по продажам и маркетингу Дэйва Шембри, Mitsubishi в целом - один из наиболее узнаваемых брендов, однако ее конкретные модели известны мало, поэтому новая маркетинговая стратегия нацелена на то, чтобы дать представление об особенностях конкретных машин. По данным Nielsen Monitor-Plus вложения Mitsubishi Motors в рекламу составили $285 млн в 2004 году и $65 млн с января по март 2005 года. В текущем году компания пока тратит на рекламу на 20% меньше, чем в те же месяцы годом ранее. Adweek.com Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14540.htm |