"Тануки" выходит на рынок КазахстанаДата публикации: 19.09.2018 Раздел: Новости компаний Первый ресторан легендарного российского бренда ресторанов японской кухни открылся в Алматы. Один из лидеров российского рынка японских ресторанов в России — бренд «Тануки» — открыл флагманский ресторан в городе Алматы по адресу: проспект Достык, 232.
В группу ресторанов «Тануки» входят 68 ресторанов в России, Украине, США. Новый проект в Алматы стал 69 по счету. Большая часть заведений бренда находится в Москве (55 ресторанов), где за 14 лет успешной работы, слово «Тануки» стало ассоциироваться у москвичей с японской кухней, суши, роллами и быстрой доставкой.
Ресторатор Александр Орлов: «У нас очень высокое качество японской кухни при относительно демократичных ценах. Уверен, что наш формат — сочетание японской кухни высокого качества, самых свежих морепродуктов и современного интерьера — новый и интересный для Алматы».
Меню «Тануки» в Казахстане будет включать хиты московских заведений и блюда, придуманные и вдохновленные современной гастрономической культурой страны. Ключевой особенностью концепции ресторанов бренда является разнообразное, постоянно обновляемое меню. Так в новом ресторане в Алматы гостям предлагается более 150 блюд, а также множество алкогольных и безалкогольных фирменных коктейлей. Особое внимание уделяется в «Тануки» качеству ингредиентов и технологиям приготовления. Например, лосось для суши и роллов завозят с Фарерских островов в охлажденном, а не замороженном виде, угорь — из Китая. Планируется, что средний чек в «Тануки» составит около 10 500 тенге.
Открытие нового ресторана в Алматы — значимое событие для бренда «Тануки», которое является очередным шагом в рамках долгосрочной стратегии международного развития. В следующем году планируется расширить присутствие в Казахстане и открыть второй ресторан в Астане. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145390.htm |