Стив Сентрилло назначен директором по развитию Interpublic GroupДата публикации: 25.05.2005 Раздел: Новости Стив Сентрилло - управляющий партнер агентства darkGrey, входящего в состав принадлежащей WPP Group сети Grey Worldwide, с 10 июня займет пост директора по развитию рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. 47-летний Сентрилло будет подчиняться непосредственно СЕО Interpublic Group Майклу Роту и станет преемником Кевина Алена, который переведен на работу в Лондон для управления деятельностью холдинга в Европе.
Сентрилло ранее уже работал в Interpublic Group - в агентстве McCann Erickson, где занимал пост вице-президента и глобального эккаунт-директора по контрактам с Motorola и Labatt USA. В 2001 году он перешел в одно из подразделений Grey - darkGrey, в число клиентов которого входили BellSouth, Nokia, Unisys и Convergys. Сентрилло также занимал пост операционного директора офиса Grey в Атланте. Adweek.com Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14539.htm |