Дмитрий Жаров назначен на позицию директора по закупкам в СМИ в агентстве WavemakerДата публикации: 17.09.2018 Раздел: Новости компаний С 18 сентября Дмитрий Жаров назначен напозицию директора по закупкам в СМИ в агентстве Wavemaker, GroupM. Дмитрий закончил экономический факультет МГУ им. Ломоносова. Начал свой карьерный путь на позиции эксперта по медиапланированию в Aegis Media, Vizeum. Продолжил профессиональное развитие в Vivaki, Starcom в качестве Media Group Head. Дмитрий работает в GroupM с 2013 года, до текущего момента возглавлял функцию медиааудита.
GroupM – крупнейшая группа по управлению медиа-инвестициями для агентств холдинга WPP, включая Mindshare, MediaCom, Wavemaker, Essence и m / SIX, Xaxis. Инвестируя более чем 113 млрд. долларов США ежегодно в СМИ для крупнейших в мире рекламодателей, агентства GroupM предоставляют уникальные решения для клиентов, демонстрируя глубокое понимание рынка медиа и потребительских аудиторий. GroupM предоставляет своим агентствам и клиентам уникальные, инновационные решения в сфере технологий и данных, а также множество специализированных услуг, основываясь на многолетней экспертизе в индустрии медиа. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145368.htm |