Исследование Comexp: в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениямиДата публикации: 17.09.2018 Раздел: Новости 20% региональной рекламы на ТВ выходит с нарушениями, подсчитала компания Comexp, специализирующаяся на мониторинге рекламы и телеэфира. Ролики либо не выходят вообще, либо идут раньше или позже оговоренного с рекламодателем времени. В исследовании учитывались выходы телерекламы за первые 6 месяцев 2018 года в 82 городах России. Всего было проанализировано 690 часов рекламных роликов на 678 каналах. В 25 из 82 городов, в которых проводилось исследование, объем нарушений в выходах рекламы составил 20% и выше. Однако в некоторых городах объем нарушений достигал 30%, 50% и даже больше. Так, в Махачкале 83,2% проанализированного рекламного времени вышло с нарушениями. При этом иногда реклама не только не выходит в отведенное время (отклонением считается +/- 15 минут), но и вовсе не попадает в эфир. Такие случаи зафиксированы также в Бийске, Пскове, Сургуте и Кемерове.
Топ-10 городов-нарушителей по проценту неправильных выходов рекламы:
Место
|
Город
|
% неправильных выходов рекламы
|
1
|
Махачкала (Дагестан)
|
83,8
|
2
|
Балаково (Саратовская область)
|
55,5
|
3
|
Нефтеюганск (Ханты-Мансийский АО)
|
52,5
|
4
|
Калининград
|
37,6
|
5
|
Тольятти (Самарская область)
|
34,4
|
6
|
Самара
|
31,4
|
7
|
Владимир
|
30,6
|
8
|
Каменск-Уральский (Свердловская область)
|
29,5
|
9
|
Новокузнецк (Кемеровская область)
|
26,3
|
10
|
Магнитогорск (Челябинская область)
|
25,4
|
Единственный город, где не было зафиксировано ни одного нарушения – Санкт-Петербург. В Москве, как правило, тоже фиксируется минимальное количество нарушений: в первом полугодии – только 0,5% от всех проанализированных выходов. Другие города с наименьшим процентом нарушений: Нижний Новгород, Набережные Челны, Находка, Великий Новгород, Тула, Чита, Чита, Череповец и Архангельск. В этих городах без нарушений вышло больше 90% проанализированного рекламного времени.
«В большинстве населенных пунктов России отсутствует какой-либо индустриальный инструмент по мониторингу телеэфира. Рекламодатели вынуждены верить на слово своим контрагентам. В результате часто вместо прайм-тайм рекламный ролик может выйти раньше или позже, а значит его увидит меньшее количество телезрителей или другая целевая аудитория, не нужная конкретному рекламодателю, или реклама не выходит вообще, – говорит Максим Воробьев, директор по развитию компании Comexp. – Мы видим четкую корреляцию: если в регионе есть индустриальные измерения, то есть город входит панель Mediascope, нарушений там меньше – но это всего лишь один из 30 городов. В остальных постоянно происходят злоупотребления из-за отсутствия контроля. И такая ситуация повторяется из года в год». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145366.htm |