"СТС Медиа" на "Медиабренд": Гран-при и 13 золотых наград!Дата публикации: 13.09.2018 Раздел: Новости компаний Холдинг «СТС Медиа» с радостью сообщает результаты участия в конкурсе «Медиабренд», ведущей премии в области телевизионного маркетинга, дизайна и промо на территории России. Телеканал СТС получил Гран-при. Кроме того, каналы холдинга «СТС Медиа» суммарно завоевали 33 награды, из которых 13 золотых, 12+- серебряных и 8 бронзовых.
Помимо Гран-при телеканал СТС завоевал 6 золотых, 7 серебряных и 6 бронзовых наград.
Телеканал получил золото в номинациях «Лучшая операторская работа» за ролик «Взвешенные и счастливые люди», «Лучшая комплексная промо-кампания» за работу «Молодёжка. Комплексная промо-кампания», «Лучшее интернет-продвижение (акция, компания, креатив, не включая вирусные ролики)» за работу «Улётные маски», «Лучший брендинг» за «Брендинг СТС», «Лучший проморолик телевизионной программы life-style, спортивной программы, детской программы» за работу «ПроСТО кухня», «Лучшая эфирная промо-кампания фильма или сериала» за работу «Звёздные войны на СТС»;
«Домашний» был удостоен двух золотых и двух серебренных наград
Лучшими были признаны проморолик к сериалу «От ненависти до любви» и ролик специального эфирного события («Хорошая девочка»).
«Че» 5 раз получил золото, 3 раза серебра и 2 – бронзу
Канал выиграл первое место в номинациях «Оформление канала» и «Лучший монтаж» (за ролик «Большой сериал»). Три золотых награды получила кампания по эфирному продвижению сериала ФАРГО – «Лучший съемочный ролик» («Прорубь»), «Самое смешное промо» («Извинения»), «Круто за копейки». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145347.htm |