Агентство PR Inc. стало официальным PR-партнером компании Media Wise

Дата публикации: 25.05.2005
Раздел: Новости компаний

Агентство PR Inc. и компания Media Wise подписали договор о сотрудничестве. В соответствии с соглашением, агентство PR Inc. разрабатывает стратегию корпоративных коммуникаций до конца 2005 года и предоставляет клиенту услуги в области общественных связей.

Предпосылками сотрудничества стали развитие бизнеса Media Wise, появление новых партнеров и амбициозные планы компании на будущее.
"Два года назад, при создании Media Wise, мы сознательно не проводили активную PR-кампанию. Требовалось время для формирования на рынке уникального по профилю медиа агентства, гибко реагирующего на рыночные тренды, запросы и ожидания клиентов", - отмечает Татьяна Елисеева, генеральный директор компании Media Wise. "Сегодня, когда разработаны новые подходы к медиа планированию  и составлению прогнозов, усовершенствовано сервисное обслуживание, мы обратились к профессиональному каналу связи с нашей аудиторией, к агентству PR Inc., чтобы рассказать обо всех достижениях рынку".

По словам Ольги Дашевской, генерального директора агентства PR Inc.: "Благодаря высоким ежегодным темпам роста и постоянному развитию законодательной базы в сфере рекламы, медийный рынок привлекает все больше внимания со стороны общественности. В таких условиях многие участники рынка стремятся эффективнее выстраивать внешние коммуникации".

Media Wise – осуществляет разработку медиа планировочных и баинговых стратегий, предоставляет услуги в области медиа аналитики и моделирования, создает интегрированные коммуникационные стратегии. Клиентами агентства являются УАЗ, Mars, Conde Nast, Мир Детства, Альфа Банк, Белый Ветер, Снежная Королева, Metsa Tissue, Согласие, Pierre Rene, Genius и др. Media Wise является медиа агентством международной медийной сети OMD. Входит в группу компаний BBDO Russia.

Агентство PR Inc. оказывает клиентам полный комплекс услуг по разработке и реализации стратегий и программ в области общественных связей, включая коммуникационный консалтинг, связи со СМИ, работу с репутацией и паблисити первых лиц компаний, организацию эффективных внутрикорпоративных  отношений, информационную поддержку компаний в кризисных и конфликтных ситуациях, организацию публичных мероприятий и специализированных тренингов.  Клиентами агентства являются Philip Morris, КампоМос, Импэксбанк, РБР, Инстинкт, BBDO Moscow, Пенсионный фонд РАО ЕЭС и др. Агентство PR Inc. входит в группу компаний BBDO Russia

Ошева Юлия
менеджер проекта
Потребительский рынок

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14534.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100