Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха компании "Лента" и ее партнеровДата публикации: 12.09.2018 Раздел: Новости компаний «Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о запуске в социальных сетях всероссийского флешмоба #лентаисторий, посвященного 25-летию компании. 2018 – юбилейный год для «Ленты», в честь 25-летия компания решила поделиться с покупателями историей своего успеха, пригласив к участию партнеров и поставщиков. C 12 сентября в социальных сетях «Ленты» дан старт флешмобу #лентаисторий, участники которого поделятся историями развития вместе с «Лентой». Свое участие в акции уже подтвердили несколько десятков поставщиков, в том числе такие компании как Mars, Valio, Erich Krause, Inkerman, Dr. Oetker, ООО "ТД Черкизово" и другие.
«Мы запускаем этот флешмоб, чтобы показать нашим покупателям и новым партнерам как развиваются и идут к успеху компании из разных отраслей. Это отличный источник мотивации и вдохновения для тех, кто только начинает свой путь или делает первые шаги в бизнесе», - говорит директор по маркетинговым коммуникациям «Ленты» Юлия Ломако. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145338.htm |