"Газпром-медиа Радио" стал официальным селлером радиостанции "ЖАРА FM"Дата публикации: 11.09.2018 Раздел: Новости компаний В рамках долгосрочного стратегического сотрудничества холдинга «Газпром-медиа Радио» и Crocus Group – одной из ведущих компаний России – с сентября 2018 года стартовали продажи радиостанции «ЖАРА FM». «ЖАРА FM» – новая станция на рынке радиовещания, чей плейлист базируется на объективных данных слушания интернет-потоков. Радиостанция начала вещание 23 мая 2018 года на частоте 100,5 FM.
Владелец «ЖАРА FM» – бизнесмен и музыкант Эмин Агаларов, который несколько лет назад запустил динамично развивающийся телеканал «ЖАРА», является главным организатором музыкального фестиваля с одноименным названием и управляет холдингом Crocus Media, включающим в себя радиоформат «ЖАРА FM», предоставляющим услуги в сфере наружной рекламы, indoor, организации спецпроектов. Управляет радиостанцией «ЖАРА FM» Андрей Макаров, профессионал радиоиндустрии, также считающийся одним из лучших производителей телевизионного музыкального контента.
В эфире «ЖАРА FM» представлены безусловные хиты стриминговых сервисов, изменивших музыкальную сцену и культуру прослушивания – Apple Music, Google Play, YouTube и др. Здесь стираются жанровые границы, плейлист радиостанции формируется на основе предпочтений слушателей сетевых потоков. Герои эфира – исполнители – сами выходцы из аудитории, их творчество и есть культура поколения 20-30-летних.
Стратегия радиостанции соответствует современным трендам рынка: помимо эфира в FM-диапазоне ведет свой канал на YouTube, активно осваивают digital-индустрию, осуществляет Indoor-вещание.
– В качестве партнера по реализации рекламных возможностей на радио «ЖАРА FM» был выбран сейлз-хаус ГПМ Радио, репутация которого подтверждена успешным опытом работы на российском рынке, – заявил Эмин Агаларов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145323.htm |