2 500 призов от "ФрутоНяня" получили меленькие казанцы на празднике Дня города и республики Татарстан

Дата публикации: 04.09.2018
Раздел: Новости компаний

Ведущий производитель детского питания в России бренд «ФрутоНяня» устроил праздник в честь Дня города Казани и Дня Республики Татарстан. Участниками детского квеста в казанском Парке им. Горького стали более 2,5 тысячи семей с малышами.

Гостей ждали веселые конкурсы. На входе в парк аниматоры раздавали малышам воздушные шарики, а их мамам и папам – карточки-приглашения на сказочный мини-квест с «ФрутоНяней».

Непосредственно у центральной сцены парка расположился красочный шатер бренда, вокруг которого был организован увлекательный квест для самых маленьких жителей Казани. Малыши приняли участие в соревнованиях, где им предстояло на скорость проползти в тоннеле и составить яркое панно из гигантских кубиков. Не оставила равнодушным посетителей праздника и сказочно декорированная волшебная фотозона, где можно было почувствовать себя героем восточных сказок. Всего под хэштегом #ФрутоНяняХаляль участники мероприятия сделали более 500 публикаций в социальной сети Инстаграм и десятки публикаций в других соцсетях.

Центральной темой квеста стала новая линейка мясных пюре, изготовленных по стандарту «Халяль» для малышей от 6 месяцев, которую «ФрутоНяня», одним из первых крупнейших производителей детского питания в России выпустила на рынок в прошлом году. Эта продукция для малышей от 6 месяцев, выпускается в трех вкусах: «Ягненок», «Говядина», «Цыпленок и говядина». Вся линейка прошла сертификацию «Халяль» в Международном центре стандартизации и сертификации «Халяль».

Директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС» Анна Иванова отметила: «Нам было приятно подарить огромному количеству детей и их родителям позитивные эмоции и познакомить их с продукцией «ФрутоНяня» халяль. Мы хотели сделать наше мероприятие максимально позитивным, вовлечь малышей в веселые активности и доставить радость каждой семье. Надеемся, что нам это удалось. Мы увидели, с какой энергией и эмоциями посетители парка участвовали в наших конкурсах, увидели искреннюю радость детей и благодарность родителей. И такая живая и непосредственная обратная связь от нашей аудитории в конечном итоге вдохновляет нас на новые идеи».

Малыши, участвовавшие в празднике «ФрутоНяня», получили в подарок все три вкуса из линейки «Халяль».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145264.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100