Московские кофейни обязали разместить предвыборную агитацию в заведенияхДата публикации: 03.09.2018 Раздел: Новости В московские кофейни завезли капхолдеры, напоминающие о выборах мэра 9 сентября. Агитационные материалы появились в заведениях сетей Cultura Coffee, «Даблби», «Шоколадница» и «Правда кофе». Как рассказали The Village сотрудники одной из кофеен, положить предвыборные капхолдеры на прилавки их обязала администрация бизнес-центра, в котором расположено заведение. При этом посетителям их пока не выдают.
Представители «Даблби» заявили The Village, что они не размещали предвыборные капхолдеры в своих заведениях, однако сеть не всегда может контролировать своих франчайзи, «возможно что-то и просочилось». Проверка The Village показала, что агитационные материалы действительно встречаются не во всех точках сети.
При этом в «Даблби» одобрили выражение гражданской позиции. «Как обстоят дела в другие заведениях, мы не знаем. Но в любом случае поддерживаем предстоящие выборы как важное для города мероприятие, от которого будет зависеть его дальнейшее развитие. Надеемся, что среди наших гостей много людей и с активной гражданской позицией, и с уважением к гражданским правам, свободам и выборам окружающих», — подчеркнули представители сети. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145251.htm |