Как Ford стал самым снимаемым автомобильным брендом в кино и почему продакт плейсмент – это отличная идеяДата публикации: 31.08.2018 Раздел: Статьи Со времен своего появления киноиндустрия остается влиятельным инструментом воздействия на массовую культуру и общественное мнение, поэтому не удивительно, что многие бренды стремятся связать свое имя с той или иной картиной. Для этого существует множество рекламных приемов, но именно продакт плейсмент, который подразумевает появление продукта или других узнаваемых элементов бренда в фильме, является одним из самых популярных. Это не обошло стороной автомобильную индустрию, ведь нередко именно машина как нельзя лучше подчеркивает характер главного героя. Так, согласно исследованию, которое было проведено британской аналитической платформой GoCompare.com, самым снимаемым автомобильным брендом в мировой киноиндустрии стал Ford. По данным платформы, автомобили этой марки появились на экране почти 9000 раз. Стоит отметить, что при подсчете результатов учитывались не только короткие появления транспортного средства в кадре. Машина должна была также быть задействована главным героем ленты или иметь полноценное экранное время.
Если говорить непосредственно о моделях бренда, то настоящими «кинозвездами» марки стали Ford Mustang, бестселлер сегмента спорткаров в Америке на протяжении последних 50 лет, полноразмерный фургон Ford Econoline и шестиместный седан Ford Crown Victoria. Предлагаем вам взглянуть на ТОП-3 самых ярких появления моделей в кино.
1. Ford Mustang GT390 Bullit в ‘Детектив Буллит’ (1968)
Звездным часом спорткара стала американская кинолента 1968 года ‘Буллит’, повествующая об одноименном детективе, роль которого сыграл Стив Маккуин. Автомобильная погоня по улицам Сан-Франциско, в которой главный герой Фрэнк Буллит на блестящем тёмно-зелёном Ford Mustang GT390 преследует двоих преступников, эффектно маневрируя и входя в крутые повороты, стала одной из самых влиятельных в мировом кинематографе, благодаря своим масштабу и зрелищности.
Кстати, в июле 2018 года на Фестивале скорости «Гудвуд» в Англии был впервые представлен оригинальный Mustang Bullit, который считался утерянным до начала этого года. Посетители фестиваля могли наблюдать, как знаменитый спорткар принимает участие в соревнованиях по восхождению на холм на 1,9-километровом треке под управлением владельца Шона Кирнана (Sean Kiernan).
2. Ford Crown Victoria в ‘Нью-Йоркскомт акси’ (2004)
В свое время эта модель стала верным другом бесстрашных американских полицейских и водителей нью-йоркского такси, поэтому даже сейчас ни один голливудский блокбастер не обходится без хотя бы одного кадра с седаном.
В киноленте ‘Нью-Йоркское такси’, главная героиня, будучи самым быстрым таксистом Нью-Йорка, мчит на желтом кастомизированном Crown Victoria по городу в надежде осуществить свою мечту – поучаствовать в реальных гонках. Седан героини заслуживает отдельного внимания, ведь из привычного желтого такси за несколько секунд он трансформируется в настоящую гоночную машину, оснащенную гидравлической подвеской, спортивным бампером и воздухозаборником.
3. Ford Econoline в ‘Тупой и еще тупее’ (1994)
Фильм “Тупой и еще тупее” заполнился не только главной ролью Джима Керри, который сыграл недалекого, но бесконечно доброго искателя приключений, постоянно попадающего в нелепые ситуации. Не остался незамеченным и уникальный в своем роде фургон Ford Econoline, который креативные дизайнеры превратили в гигантскую плюшевую собаку на колесах.
В Америке Ford Econoline также популярен среди государственных органов и спецслужб, поэтому в кино модель можно часто встретить как машину скорой помощи или автомобиль ФБР.
Так почему же продакт плейсмент в кино является одной из самых популярных маркетинговых техник среди брендов? На это есть несколько причин:
- Массовость. Если реклама на телевидении чаще всего ограничена аудиторией одной страны, то фильмы, особенно мировые блокбастеры – это доступ к потенциальным покупателям со всего света.
- Скрытость, или нативность. Такая реклама бросается в глаза зрителю куда меньше, чем те же навязчивые рекламные паузы на телевидении.
- Невозможность перемотки или переключения. Чаще всего бренд органично встроен в сюжет фильма. Например, продукт бренда используется главным героем или является неотъемлемой часть повествования.
- Ассоциации. Еще одна сильная сторона этой техники, за которой чаще всего охотятся маркетологи. При грамотном продакт плейсменте, когда и фильм, и сам продукт являются взаимодополняющими элементами, в сознании зрителя создается определенные ассоциации бренд-фильм-стиль жизни, где сам фильм является мостом между двумя элементами. Так, появление Ford Mustang в культовых фильмах, лейтмотивом которых являлись скорость, драйв и риск, во многом создало автомобилям тот самый фирменный имидж модели.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145238.htm |