АКАР ищет тех, кто имеет амбиции и силы работать над моделью рекламного рынка 2030Дата публикации: 30.08.2018 Раздел: Новости АКАР (Россия). Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запускает «Клуб 2030» – проект, призванный объединить новых лидеров индустрии – молодых профессионалов, зарекомендовавших себя в качестве экспертов. «Клуб 2030» создаётся при совете АКАР, являясь при этом независимым направлением работы. Стратегическая цель клуба – создать модель и очертания рекламной отрасли, определить ключевые зоны работы в перспективе 2030-х. Клуб создаёт возможность воплотить инновационное видение, стратегическое мышление, а также управленческий опыт в формировании направлений индустриального развития.
Куратором проекта будет Антон Ефимов, управляющий директор OMD OM Fuse. Его кандидатуру утвердил совет АКАР.
«Текущая модель рекламного рынка сложилась недавно, около 30 лет назад. Рынок создавался благодаря молодым лидерам, которые, не имея опыта, формировали его исходя из своих принципов и убеждений. Сейчас наступило время, когда привычная инфраструктура начала изменяться и это связано и с развитием технологий, и с изменяющейся конъюнктурой коммерческих взаимоотношений. Я уверен, что АКАР, объединившая лидеров рынка, может предоставить достаточно знаний, опыта и понимания текущих проблем в разных плоскостях рекламного рынка, с тем, чтобы молодые лидеры, переняв этот опыт, могли дальше развивать индустрию, продвигать её вперёд», Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145233.htm |