"Р.И.М. Портер Новелли" и BTL-агентство Republic поддержали MICHELIN

Дата публикации: 25.05.2005
Раздел: Новости компаний

19 и 21 мая 2005 г. при организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новелли" и BTL-агентства Republic прошли акция и брифинги компании MICHELIN.

19, 20 и 21 мая компания MICHELIN при участии BTL-агентства Republic провела акцию "Проверь давление в шинах",  в ходе которой группа российских и французских технических специалистов MICHELIN при помощи специального оборудования замеряла и регулировала давление в шинах и делилась профессиональными рекомендациями с автолюбителями. В рамках состоявшейся акции при организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новелли" и BTL-агентства Republic были проведены брифинги для средств массовой информации. 19 мая на встречу с представителями компании MICHELIN собрались представители СМИ Орехово-Зуевского района. А 21 мая на парковке магазина "Ашан" (Химки) был организован брифинг для журналистов ведущих федеральных автомобильных изданий.
В целом мероприятия посетили более 20 представителей специализированных автомобильных изданий, общественно-политических СМИ Орехово-Зуевского района и региональных телеканалов.

Владимир Зверев,
руководитель отдела по работе со СМИ
агентства "Р.И.М. Портер Новелли"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14523.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100