Спокойнее

Дата публикации: 25.05.2005
Раздел: Креатив

Ничто не устрашит и не встревожит владельца марки Cherokee. В принципе, и задача креаторами выполнена, но и, как-то "невкусно"...Нету чего-то объяснимо остренького.

Нет действия, движения. Креатив "правильный", слащавый... От спокойствия, внимание претупляется, и вместо того, чтобы концентрироваться для восприятия "чисто английского" креатива, человек начинает засыпать, его, дейтсвительно тянет в сон. Правильность - не есть всегда хороший выбор, при создании креатива, как такового.




Компания: Tesco
Бренд: Cherokee
Название: "Bear Trap", "Shark", "Falling", "Cliff"
Агентство: Lowe 
Страна: United Kingdom

Креативный директор: Vince Squibb, Paul Weinberger, Tony Barry, Damon Collins
Арт-директор: Damon Collins
Копирайтер: Tony Barry  
Фотограф: Geof Kern

Награды:
Advertising Creative Circle Awards, 2003 (Bronze)
Campaign Press Advertising Awards, 2003 (Silver)

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14514.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100