СпокойнееДата публикации: 25.05.2005 Раздел: Креатив
Ничто не устрашит и не встревожит владельца марки Cherokee. В принципе, и задача креаторами выполнена, но и, как-то "невкусно"...Нету чего-то объяснимо остренького. | Нет действия, движения. Креатив "правильный", слащавый... От спокойствия, внимание претупляется, и вместо того, чтобы концентрироваться для восприятия "чисто английского" креатива, человек начинает засыпать, его, дейтсвительно тянет в сон. Правильность - не есть всегда хороший выбор, при создании креатива, как такового.
Компания: Tesco Бренд: Cherokee Название: "Bear Trap", "Shark", "Falling", "Cliff" Агентство: Lowe Страна: United Kingdom
Креативный директор: Vince Squibb, Paul Weinberger, Tony Barry, Damon Collins Арт-директор: Damon Collins Копирайтер: Tony Barry Фотограф: Geof Kern
Награды: Advertising Creative Circle Awards, 2003 (Bronze) Campaign Press Advertising Awards, 2003 (Silver) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14514.htm |