Okko присоединился к программе лояльности S7 PriorityДата публикации: 20.08.2018 Раздел: Новости компаний Онлайн-кинотеатр Okko стал партнером программы лояльности для пассажиров авиакомпании S7 Airlines – S7 Priority. Теперь, приобретая подписку на контент в онлайн-кинотеатре Okko, арендуя или покупая фильмы, мультфильмы и сериалы, пользователи получают 1 милю за каждые 50 потраченных рублей. Для того чтобы стать участником программы, необходимо заполнить анкету на https://okko.tv/s7. По условиям программы за каждые потраченные в онлайн-кинотеатре Okko 50 рублей участники получают 1 милю. Мили начисляются в течение 45 дней. Кроме того, за первый год участия в программе лояльности S7 онлайн-кинотеатр Okko подарит бесплатную подписку на 14 дней 1 000 000 пассажиров, купивших билеты авиакомпании S7 Airlines.
Okko — один из крупнейших легальных онлайн-кинотеатров в России, работающих по платной модели дистрибуции кино- и сериального контента. Контентное наполнение Okko практически полностью состоит из картин таких киностудий как Disney, Warner, Fox, Paramount, Sony, Universal. Приобретенный контент доступен через единый пользовательский профиль на любом устройстве: ПК, планшетах и смартфонах на iOS и Android, а также на Smart TV популярных производителей, среди которых Samsung, LG, Philips, Sony, Toshiba и Panasonic. Приложение Okko представлено в Google Play и Apple iTunes. Контент можно сохранять на мобильное устройство и смотреть в любое время без доступа в интернет, что делает приложение Okko особенно удобным в путешествиях. Помимо просмотра без подключения к интернету, сохранение легальной копии на устройство дает возможность смотреть фильм, когда и где угодно.
«В Okko полностью отсутствует реклама, все фильмы представлены в высоком разрешении и с объемным звуком, что позволяет пользователю получить настоящий кинотеатральный опыт. Наши пользователи любят путешествовать, и мы предоставляем им возможность смотреть любимые фильмы и сериалы не только дома, но в любом месте, там и тогда, где и когда удобно. Благодаря нашему сотрудничеству с S7 Airlines каждая покупка в Okko приносит пользователю мили, которые можно потратить на приобретение авиабилета. Приятное и полезное дополнение к хорошему кино», - комментирует директор по маркетингу Okko Юрий Вервекин. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145138.htm |