Альфа-Банк поговорил с пользователями во время рекламыДата публикации: 15.08.2018 Раздел: Новости компаний Альфа-Банк совместно с OMD Media Direction запустил уникальную кампанию с голосовой реакцией на аудиорекламу на площадках Unisound. Размещение производилось с использованием VAA технологии Instreamatiс.ai в приложениях «Радио Рекорд» и «Звук». Впервые технология позволяет слушателю реагировать голосом на аудиорекламу.
Как работает голосовая реклама Instreamatiс.ai:
1. В рекламной паузе перед или между треками пользователю задается вопрос о продукте или связанных с ним ассоциациях;
2. При любом положительном ответе пользователя ему сообщают о продукте и/или открывают ссылку на сайт рекламодателя;
3. Если пользователь ответил отрицательно или промолчал ему сообщают о дополнительных преимуществах продукта и возвращают к любимой музыке от лица бренда.
Целью кампании Альфа-Банка было знакомство аудитории с картой NEXT MasterСard от Альфа-Банка.
Альфа-Банк стал первым из банков, кто использовал уникальную технологию для реагирования голосом на аудиорекламу.
Результат кампании свидетельствует о высокой вовлеченности пользователей и нативном понимании того, как взаимодействовать с технологией. Даже те пользователи, которые впервые столкнулись с таким типом рекламы, отвечали на нее голосом.
Доля пользователей, которые взаимодействовали с сообщением, составила 13,6%, что в 23 раза больше среднего CTR 0,6% в mobile (в соответствии с данными Instreamatic.ai).
После оптимизации креатива процент взаимодействий достиг 14,4%.
Среди них 37,3% ответили положительно фразами «да», «конечно», «давай», «круто, показывай скорее» и т.д. Всего в рамках кампании в эфир вышло 500 474 ролика. Таким образом, положительный ответ среди всех пользователей составил 5,06%, что на 68% больше прогнозируемого.
Каждый ответ пользователя означает, что рекламу и услышали, и осмыслили, следовательно – запомнили. Таким образом, голосовой интерактив ведет не только к конверсиям, но и влияет на запоминаемость.
Эдуард Рекачинский, генеральный директор Unisound:
«Благодаря нашей технологии Instreamatic.ai, аудиореклама претендует на крупнейший прорыв за последние 70 лет, эволюционировав из монолога в диалог. Реклама становится не только в разы эффективнее, но и легче, веселее и привлекательнее для пользователей».
Александра Садовничая, директор по закупкам радио Media Direction Group:
«Банковский сектор - один из самых развитых с точки зрения внедрения IT-технологий. Именно поэтому мы были рады предложить клиенту и реализовать такой нестандартный проект в диджитал аудио рекламе. Это дало клиенту возможность первому среди банков «поговорить со своей аудиторией». Грамотность креатива позволила независимо от ответа обратить внимание ЦА на продукт, а деликатность аудиосообщения сделала общение ненавязчивым. Результаты впечатлили, 14,4% аудитории отреагировали на обращение к ним, значит поняли его суть, услышали».
Артем Боев, digital-менеджер «Альфа-Банк»
«Данный инновационный формат релевантен современному тренду: персонализации, и face-to-face взаимодействию с юзером в нативном ключе. Результаты проведенной кампании показывают, что голосовая реклама способна неназойливо привлечь интерес целевой аудитории».
Команда проекта:
Альфа-Банк
Светлана Кеффер — Руководитель направления медиа Артем Боев — Digital-Менеджер
OMD Media Direction
Дарья Володькина – Account Director
Media Direction Group
Александра Садовничая - Директор по закупкам радио Алена Воробьева – Руководитель группы по закупкам радио
Unisound
Эдуард Рекачинский – CEO Дмитрий Левунов – Руководитель отдела продаж Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145121.htm |