Saatchi & Saatchi Russia и Heineken показали, что не надо делать в жару
Дата публикации: 15.08.2018 Раздел: Креатив
Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia и пивоваренная компания Heineken начали сотрудничество запуском диджитал-кампании для нового безалкогольного напитка Gosser Lemon Radler. Освежающий сюжет роликов креативно трансформируется под все новые диджитал-форматы Facebook, Instagram и Vkontakte.
Ролики нового радлера вдохновлены экстремальными мечтами городского жителя, измученного летним зноем. Те, кто еще недавно мечтал о солнце, готовы вернуть прохладу во что бы то ни стало. Гипнотическое притяжение ледяной морозилки не будет иметь власти, ведь есть более приятный способ почувствовать свежесть вместе с Heineken.
Кампания представляет из себя диджитальную экосистему, под каждое размещение в newsfeed-лентах, прероллах, «сториз» и «карусели» контент создан исходя из особенностей потребления контента в каждой соцсети. Чтобы быть thumbstopping – что на языке Facebook значит «заставить палец, которым ты скроллишь ленту, остановиться» – обыгрываются форматы платформы, а продукт показан в первые 3 секунды. Специально для соцсетей сторителлинг ролика – полностью немой.
CG-графика в роликах была разработана совместно с одной из лучших студий в этой сфере - FAUST. Физику и фактуру жидкости передать в компьютерной графике очень сложно, поэтому сцену наливания продукта – которая на языке продакшна называется просто «наливайка» – обычно снимают «вживую», а потом ретушируют. Но в случае с радлером специалистам удалось достичь при помощи одной графики натурального эффекта, соответствующего самому продукту, созданному из натуральных ингредиентов.
Видео-продакшном также занималась команда мастеров, в числе которых режиссер Ярослав Пегер и оператор Игорь Гринякин, следивший за кадром на таких картинах, как «Викинг», «Адмиралъ», «Высоцкий. Спасибо, что живой» и «Движение вверх».
Екатерина Белкина, арт-директор Saatchi & Saatchi Russia: «Мне очень понравилось работать над этим проектом, как с точки зрения концептинга, так и арт-дирекшена. Так как это исключительно диджитальный запуск, классический подход “снял один ролик и растиражировал его по форматом” здесь был не уместен. Так же, как и телевизионный подход к сторителлингу».