ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2018 годаДата публикации: 10.08.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за IIквартал 2018 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет. ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ПРАЙМ
|
Информагентство
|
448,24
|
2
|
0
|
Banki.ru
|
Интернет
|
150,15
|
3
|
0
|
Финмаркет
|
Информагентство
|
113,12
|
4
|
+1
|
Forklog.com
|
Интернет
|
59,53
|
5
|
+1
|
Finanz.ru
|
Интернет
|
51,78
|
6
|
-2
|
Vestifinance.ru
|
Интернет
|
48,78
|
7
|
0
|
Cbonds
|
Информагентство
|
21,63
|
8
|
+2
|
Investfunds.ru
|
Интернет
|
12,75
|
9
|
0
|
Finam.ru
|
Интернет
|
11,64
|
10
|
new
|
Bits.media
|
Интернет
|
10,98
|
11
|
+8
|
Journal.tinkoff.ru
|
Интернет
|
8,56
|
12
|
+2
|
Financial One
|
Журнал
|
6,95
|
13
|
new
|
Coinfox.ru
|
Интернет
|
5,18
|
14
|
new
|
Freedman.club
|
Интернет
|
5,13
|
15
|
0
|
Rusbonds.ru
|
Интернет
|
5,02
|
16
|
+1
|
ИА Клерк.ру
|
Информагентство
|
4,45
|
17
|
-5
|
Innov.ru
|
Интернет
|
4,29
|
18
|
new
|
Bitnovosti.com
|
Интернет
|
4,11
|
19
|
new
|
Finversia.ru
|
Интернет
|
3,95
|
20
|
-7
|
Bankir.ru
|
Интернет
|
3,65
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145080.htm |