Легендарный боец Олег Тактаров вместе с компанией HEINEKEN запускает социальный проект "Охота на героев"Дата публикации: 10.08.2018 Раздел: Новости компаний Проект «Охота на героев» рассказывает истории реальных людей, которые проявили настоящее мужество и крепость характера ради спасения других. Проектная группа Олега Тактарова отобрала 8 удивительных, но реальных историй и сняла о них небольшие фильмы. Основная идея проекта – показать, что в России живет много хороших и добрых людей, наших знакомых и просто прохожих, готовых, не задумываясь, совершить подвиг. На поиски героев отправился известный российский боец Олег Тактаров, который выступил вдохновителем проекта и снялся в эпизодах с историями наших соотечественников.
«Олег Тактаров – человек, который не нуждается в представлении: прославленный боец смешанных единоборств, ставший после окончания спортивной карьеры не менее успешным актером, который снимается по обе стороны океана. Всех этих успехов Олег добился с нуля, лишь благодаря собственным способностям, упорству и тяжелому труду. Поэтому, когда возникла идея проекта, не было ни малейших сомнений, что более удачно подходящего ведущего для проекта о героизме и мужестве в реальной жизни сложно придумать», - комментирует Александр Кряжев, старший бренд-менеджер «Охота».
«Охота на героев» стартовала в конце июля и продлится до конца сентября. В рамках проекта команда Тактарова пересечет всю Россию и снимет 8 эпизодов-историй. Новая серия будет выходить каждую неделю на Youtube-канале «Охота на героев».
«Зачастую у человека нет и нескольких секунд, чтобы принять важное решение и пойти на риск ради спасения человеческой жизни. Шансов на счастливый исход – тоже почти никаких. И тем не менее, люди проявляют настоящее мужество и совершают выдающиеся поступки. Уверен, что таких героев множество и буду счастлив познакомится хотя бы с несколькими из них», - говорит Олег Тактаров. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145076.htm |