Golden Drum: 25 лет вдохновенияДата публикации: 09.08.2018 Раздел: Новости В этом году международный фестиваль креативности Golden Drum отмечает 25-летие. Что ждет участников и делегатов юбилейного смотра? Об этом рассказал Влад Васюхин, официальный представитель фестиваля в России. За четверть века Golden Drum, он же «Золотой барабан», переживал разные времена, взлеты и падения, всплески ажиотажа и забвения. Но это можно сказать обо всём мировом фестивальном движении. Скажите, кто не испытывал кризиса? Вот и проходящий в Словении Golden Drum менял локации и руководство, сроки проведения и номинации, в общем, всячески трансформировался. Не всегда удачно. Однако неизменным оставалось высокое качество программы и верность девизу – «Самый гостеприимный фестиваль в мире».
GD сразу стал популярен в России, и в редкий год наши рекламисты уезжали с берегов Адриатики с пустыми руками, без основных наград. А главное – фестиваль всегда прочищал мозги и вдохновлял на новые идеи.
25-й по счету GD пройдет там же, где и начинался – в курортном городке Порторож.
На этот раз сроки проведения – с 17 по 19 октября. За эти три дня на основной фестивальной площадке – в отеле Slovenija – выступят ведущие сотрудники известных рекламных агентств и представители мировых брендов из разных концов света. Будет представлена и наша страна, причем, весьма своеобразно: презентация «Just do it. Russia», с которой заявлены Дэвид Пивк, директор по коммуникациям Nike, и Евгений Примаченко, креативный директор Wieden + Kennedy Amsterdam, будет посвящена прошедшему чемпионату мира по футболу.
Конкурсные работы оцениваются по двум секциям – «Что» и «Почему». В разделе «Что» награждаются лучшие креативные решения и их эффектная реализация, фокус будет сделан на отдельные работы. А в разделе «Почему», как сказано в условиях, судьи будут искать «основную причину различных методов коммуникации». В обоих жюри есть россияне: это Алексей Федоров из московского BBDO и Арина Авдеева из Friends.
Прием работ до 13 августа. Затем по традиции дедлайн будет продлен еще на несколько дней, но потенциальным участникам все же стоит поспешить.
Еще бы я обратил внимание на конкурс для молодых креаторов, организованный совместно с местным туристическим советом. Дизайнеры и копирайтеры до 30 лет могут представить плакаты, соответствующие девизу «Пиран – город Тартини». Композитор и скрипач-виртуоз Джузеппе Тартини – гордость соседнего с Порторожем города Пиран. Подробный бриф – на сайте фестиваля. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145069.htm |