В новой рекламной кампании пародируют Матрицу и предлагают бесконечный выбор.
«Билайн» продолжает кампанию в поддержку тарифа «ВСЁмоё!». На этот раз оператор поставил перед креативным агентством Contrapunto задачу акцентировать внимание на особом преимуществе тарифа: обмен минут и SMS на гигабайты и обратно ничего не стоит.
В тарифах «ВСЁмоё!», если выбранное соотношение пакета минут, смс и мобильного интернета не подойдет абоненту, или его предпочтения поменяются, он может снова внести изменения или вернуться к базовому варианту. Изменения наполнения тарифного пакета бесплатны для абонента, а их количество не ограничено.
Для рекламной кампании креативная команда решила воссоздать культовую сцену из фильма «Матрица», в которой Морфеус предлагает главному герою на выбор две пилюли.
Роль Морфеуса исполнил Александр Ревва, пилюли назвали «Гигабайты» и «Минуты», а Избранным является любой абонент тарифов «ВСЁмоё!».
Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»: «В новой кампании «ВСЁмоё!» мы подчеркиваем, что наши абоненты не доплачивают, не платят за изменения пакетов минут и гигабайт внутри тарифа. В этом еще одно отличительное преимущество «ВСЁмоё!»: количество обменных итераций не ограничено, и абонентская плата не увеличивается».
Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: «Человек всегда выбирает между чем-либо, делает так или сяк, решает туда или сюда. А мы решили построить коммуникацию на отсутствии необходимости делать выбор. Сцена выбора таблеток из фильма «Матрица» показалась нам наиболее интересной визуально. В то же время, эта пародия с последующей развязкой, на наш взгляд, наиболее точно подчеркивает сообщение о легкости обмена минут на гигабайты и обратно».
Премьера ролика на федеральном ТВ и онлайн-каналах состоялась 30 июля 2018 года. В рамках кампании бренд также запустит прероллы в цифровых каналах, интернет-баннеры и разместит наружную рекламу.
ПАО «ВымпелКом» (клиент) Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив) Креативный директор — Юлиан Суетин Арт-директор — Александр Буров Копирайтер – Тимур Гадеев Директор по стратегическому планированию – Юлия Зыкина Руководитель группы по работе с клиентами — Вика Канина Старший менеджер по работе с клиентами — Ксюша Секиринская Менеджер по работе с клиентами – Аня Федотова Продюсер — Андрей Шкатов Музыкальный продюсер — Дима Рубежов, Павел Филиппенко
The Marketing Arm (работа со звёздами) Директор по работе с селебрити — Таня Хмельницкая Менеджер по работе с селебрити — Лиза Дикусар
Stink (продакшн) Продюсер — Медея Карашева Режиссер —Тигран Бежанов