Глобальные маркетологи ставят на данные о потребителях как драйвер роста бизнеса

Дата публикации: 31.07.2018
Раздел: Новости

Сеть Dentsu Aegis Network провела глобальный опрос 1000 директоров по маркетингу и старших маркетологов в 10 странах, который показал, что компании увеличивают инвестиции в маркетинг, поскольку его роль в качестве основной «точки роста» усиливается за счет использования данных о потребителе. Компании видят в этой тенденции способ конвертировать потребительский инсайт в новые источники дохода.

Основные выводы опроса:

  • Расходы на рекламу вырастут на большей части рынков и секторов. Увеличение бюджетов ожидают директора по маркетингу в технологических компаниях.  Сфера производства продуктов питания и напитков столкнется с сокращением рекламных расходов.
  • На ряду с внедрением инноваций в деятельность компании, маркетологи стали делать акцент и на другие ключевые задачи,  это означает, что компании могут стать менее чувствительны к меняющимся реалиям цифровой экономики
  • Российские маркетологи видят свою роль в повышении эффективности бизнеса и считают, что создание технологий с использованием пользовательского опыта имеет жизненно важное значение для повышения ценности взаимодействия.

Опрос директоров по маркетингу, представленный Dentsu Aegis Network, показал, что шесть из десяти маркетологов ожидают, что бюджеты вырастут в ближайшие двенадцать месяцев. Данное увеличение бюджета приходится на крупные корпорации; 43% респондентов ожидают увеличение рекламных расходов на 5% и более, и только один из двадцати ожидает сокращения рекламных бюджетов. Более уверенно чувствуют себя технологические компании, автомобильная вертикаль и финансовый сектор.

Россия

76% из опрошенных директоров по маркетингу в России считают, что рост бизнеса является основной целью маркетинговой стратегии – аналогичной позиции придерживают другие рынки.

80% из участвующих в опросе директоров по маркетингу в России убеждены, что генерация основанного на технологиях пользовательского опыта важна для роста вовлеченности потребителей в течение ближайших 2-3 лет – другие рынки поддерживают эту позицию.

44% директоров по маркетингу в России говорят, что теперь доступно больше данных о потребителях, но это усложняет процесс извлечения потребительского инсайта– самая низкая оценка по сравнению с другими рынками.

Глобальные перспективы

Опрос показал, что директора по маркетингу сталкиваются с серьезными вызовами в работе, поскольку они пытаются балансировать между имплементацией новых возможностей и повышением их роли, а также рисками и проблемами, связанными с данными и цифровой экономикой.

Эволюция маркетинговых данных о реальных людях, основанная на цифровых прокси и обширных сегментированных данных потребителя, является приоритетной для маркетологов в течение следующих 2-3 лет. 80% из них признают ее важность для эффективного взаимодействия с клиентами.

Использование данных о потребителе приносит не только выгоды, но и определенные угрозы для бизнеса.  Большая доля респондентов (60%) считает, что законодательство в области защиты данных, как, например, GDPR (Общий регламент по защите данных, действующий в ЕС), усложняет процесс коммуникации с потребителями.

Цифровая торговля задает новый формат взаимодействия маркетологов с партнерами и подрядчиками

Ожидается, что инвестиции в рекламу будут расти, однако рыночные изменения и тенденции меняют приоритеты для бизнеса. Данные о потребителях и их использование выступают драйвером роста компаний. На повестке дня сейчас - инвестиции в цифровые медиа, использование внутренних маркетинговых инструментов и роль специалистов в построении эффективной коммуникации с потребителем.

Взглянуть на инновации по-другому?

Чуть более одной трети директоров по маркетингу говорят о том, что ключевые инновации - это один из их основных функциональных приоритетов. Директора по маркетингу в США в большей степени сосредоточены на инновациях (46%), в то время как аналогичный показатель в Великобритании соизмерим с мировыми (25%).

Найджел Моррис, директор по стратегии и инновациям в Dentsu Aegis Network:

 

«Мы стали свидетелями глобальных перемен на рекламном рынке, поскольку ведущие маркетологи адаптируются к цифровой экономике, которая зависит от спроса со стороны клиентов, действует в рамках совершенной конкуренции, а конкурентное преимущество зависит от того, насколько хорошо вы знаете своих клиентов. Директора по маркетингу видят будущее в цифровой трансформации, которая ориентирует весь бизнес вокруг клиентов.

«Данные имеют решающее значение для создания более глубоких отношений с клиентами, и наиболее успешные маркетологи признали, что ключ к стратегическому росту бизнеса находится в их руках. Это может повлиять на роль маркетинга в качестве ключа к долгосрочному планированию бизнеса»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145004.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100