Леруа Мерлен показал, как готовить еду с помощью рубанка и перфоратораДата публикации: 26.07.2018 Раздел: Креатив Сеть гипермаркетов Леруа Мерлен и агентство 12Digital запустили необычную акцию в соцсетях — «Кулинарную школу Леруа Мерлен». Она демонстрирует, насколько многофункциональны электроинструменты, которые можно приобрести в магазинах ритейлера. На неделю официальные странички Леруа Мерлен превратились в кулинарные паблики. Сеть использовала несколько популярных для таких ресурсов форматов: видеорецепты, фудфото, мини-конкурсы. На видео повар готовит с помощью инструментов различные блюда. Так, замороженную рыбу для брускетты с копченым лососем и треской он нарезает торцовочной пилой, а кожицу с манго снимает легким движением углошлифовальной машины. Посты также демонстрируют, что нарезать сыр для «брутальных сэндвичей» можно с помощью рубанка, а кусковой шоколад легко расколоть стамеской. Каждое видео сопровождается тизерными постами — например, с предложением отгадать, какое блюдо будет готовить повар.
«Кулинарная школа Леруа Мерлен» призвана привлечь внимание к достоинствам электроинструментов, которые в июле являются одним из приоритетных направлений продаж сети. Перед нами стояла задача сделать это нестандартным способом» – говорит Анастасия Мазеина, менеджер по работе с сообществами Леруа Мерлен.






«Мы решили удивить пользователей и сделать то, чего от нас никак не ожидали — рассказывает Александра Голубева, Head of SMM в 12Digital. — Проект мы разработали и реализовали за три недели, а продакшн занял всего два дня. Совместно с фуд-стилистом в первый из них мы делали аппетитные фотографии, а во второй снимали видео. Мы были в полном восторге и от процесса, и от результата. Пользователям тоже понравилось — уже сейчас, судя по показателям первых постов, можно отметить рост вовлеченности и органического охвата».
Каждый из роликов, которые публикуются на официальных страничках компании в Facebook, VK и «Одноклассниках», сопровождается ссылками на сайт сети: инструменты можно сразу же приобрести в интернет-магазине, при этом Леруа Мерлен в описании к роликам рекомендует все же использовать их по прямому назначению. В «главных ролях» оказались в основном модели собственной торговой марки сети — Dexter. Товары СТМ дешевле популярных аналогов, при том что технические характеристики не уступают моделям раскрученных брендов.
В гипермаркетах Леруа Мерлен представлены инструменты как для дома, так и для профессиональной мастерской, а также спецодежда и аксессуары для безопасной работы.
Команда проекта:
Леруа Мерлен: Анастасия Мазеина — менеджер по работе с сообществами Алена Кошелева — специалист по работе с сообществами Андрей Волков — руководитель по работе с сообществами Наталья Косюг — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса Мария Феклюнина — Product PR Дарья Инглина — менеджер по маркетингу Наталья Тюленева — Digital Marketing Manager Александра Морогина — менеджер по электронному мерчендайзингу Светлана Прыткова — руководитель направления электроинструментов
Агентство 12Digital: Никита Ершов — руководитель группы, креативный директор Александра Голубева — руководитель проекта, Head of SMM Анна Некрасова — арт-директор Яна Тагирова — аккаунт-менеджер Олег Цисельский — проджект-менеджер Анастасия Морозова — копирайтер Юлия Вьюркова — фуд-стилист, режиссер Константин Мордвинов — оператор-постановщик Зариф Очилов — оператор, монтажёр Петр Писнячевский — фотограф Кирилл Еселев — шеф-повар Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144983.htm |