Открыт первый в России Центр Сертификации digital-агентствДата публикации: 26.07.2018 Раздел: Новости Группа RUWARD объявила об открытии первого в России Центра Сертификации digital-агентств и анонсировала каталог агентств, успевших пройти процесс в приоритетном режиме к запуску центра. Основная задача Центра Сертификации Агентств – дать представителям компаний-заказчиков независимый объективный инструмент подбора потенциальных подрядчиков, который гарантирует наличие у агентств-кандидатов всех необходимых ресурсов, опыта и должного уровня финансовой стабильности для эффективной работы с крупным бизнесом в области оказания тех или иных digital-услуг.
Сертификация digital-агентств — инструмент независимого подтверждения ключевых показателей агентств, включая оборот, клиентов и штат сотрудников. Это позволяет компаниям, независимо от их участия в рейтингах, подтвердить критичные для многих клиентов характеристики своей компании. Особенно крупным и успешным агентствам, не использующим рейтинги в качестве маркетингового инструмента. «С точки зрения Ruward, это дополнительный способ формирования субъектности агентства, в том числе для взаимодействия с крупными клиентами, органами государственной власти и рынком в целом» — подчёркивает Алексей Ёжиков, руководитель Центра Cертификации.
Список агентств, прошедших сертификацию по различным услугам и грейдам
|
Заказная веб-разработка
|
Заказная мобильная разработка
|
Контекстная и таргетированная реклама
|
SMM
|
SEO
|
ДАЛЕЕ
|
A+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Ingate
|
-
|
-
|
A
|
-
|
A+
|
REDMADROBOT
|
-
|
A+
|
-
|
-
|
-
|
JAMI
|
-
|
-
|
-
|
A+
|
-
|
ArrowMedia
|
-
|
-
|
A+
|
-
|
-
|
Touch Instinct
|
-
|
A+
|
-
|
-
|
-
|
JetStyle
|
A+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Факт
|
A+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
WebCanape
|
A
|
-
|
-
|
-
|
-
|
В 2018 году Центр проводит сертификацию компаний по пяти основным digital-услугам: заказная веб-разработка полного цикла, мобильная разработка полного цикла, контекстная и таргетированная реклама, SEO (комплексная поисковая оптимизация интернет-проектов) и SMM (комплексный маркетинг в социальных сетях).
В рамках сертификации производится (включая очный визит сотрудников Центра в офис агентства, проверку оригиналов документации и собеседование сотрудников) комплексный аудит показателей компании, включая историю оборота по услуге, наличие в штате необходимого количества профильных специалистов, наличие подтвержденных отзывов от крупных заказчиков, общую штатную численность компании, количество реализованных проектов/контрактов за период и общий срок существования агентства. Помимо аудита и подтверждения формальных показателей специалисты Центра выявляют и подтверждают наиболее значимые сильные стороны агентства, проходящего сертификацию.
Комментарии агентств, прошедших сертификацию
Мнения и отзывы топ-менеджмента агентств, прошедших сертификацию RUWARD в приоритетном режиме:
Михаил Белошапка, генеральный директор «ДАЛЕЕ»:
Мы уверены в том, что общепринятая программа сертификации агентств — это фактор, способствующий взрослению и совершенствованию рынка. Поэтому, мы были рады стать первой компанией, которая ее прошла. Процесс сертификации построен качественно и адекватно. Он, с одной стороны, достаточен для комплексной оценки агентства, с другой, не занимает много времени и не мешает деятельности. Призываем всех наших коллег присоединиться к процессу сертификации и осуществить тем самым процесс структурирования рынка digital-production.
Станислав Биров, вице-президент по коммерции Ingate:
Сертификация Ruward — это еще одно подтверждение компетенций Ingate, дополнительная возможность показать действующим и потенциальным клиентам наш опыт и знания, уровень наших специалистов. Мы работаем, чтобы компании во всем мире быстрее находили себе клиентов, и новая система сертификации — значимый аргумент в пользу выбора авторитетных, заслуживающих доверие подрядчиков для решения задач бизнеса в сегменте digital. Наши специалисты быстро и без проблем прошли собеседование. Да и сама процедура в принципе достаточно логична и понятна. Отдельный плюс в том, что представители Центра Сертификации лично приезжали в офис — очная коммуникация позволяет быстро на местах решить вопросы, переписка по которым онлайн могла бы занять гораздо больше времени.
Макс Десятых, креативный директор REDMADROBOT:
Сертификация прошла ровно так, как было заявлено. C момента подписания договора до появления в офисе представителя RUWARD прошло всего полторы недели. Никаких проблем с подтверждением заявленных данных, искусственно созданной бюрократии и сложностей при этом не возникло. Процесс не отнимает ресурсов, зато позволяет подтвердить уровень агентства. Мы давно выступаем за то, чтобы данные, на основе которых строятся рейтинги, проверялись, потому что, например, недобросовестные компании склонны подавать недостоверные данные о себе и клиентах. Так что сертификация — это хороший инструмент фильтрации.
Сергей Коркин, управляющий партнёр JAMI:
Мы поддерживаем начинания, которые помогают стандартизировать рынок, сделать его более предсказуемым для заказчиков. Сертификация прошла вполне организованно, на этап подготовки было отведено достаточно времени. Обсудили комментарии к процессу оценки оборота агентств, оценке продуктовой специализации агентств.
Степан Семилетов, коммерческий директор ArrowMedia:
Рынок сейчас достиг того этапа развития, когда возникла потребность в систематизации всех игроков. С каждым годом их число увеличивается, а оценивать преимущества становится все труднее, порой даже рейтинги не могут отразить действительное положение дел. Поэтому шаг в попытке сертификации агентств — сравнение реального положения дел и исходящей от компаний информации — считаем, безусловно, положительной тенденцией. В нашем понимании, это поможет рекламодателю увидеть сильные стороны агентств, не ошибиться с выбором и приступить к работе сразу с подходящей под его задачи командой.
Дмитрий Костин, генеральный директор Touch Instinct:
«Почему мы прошли сертификацию?» Кто, если не мы. Сертификация стала отличным флешбеком: пообщались со старыми клиентами, перепроверили документы, пересчитали заказчиков из списка РБК.
Олег Лазарев, исполнительный директор JetStyle:
Мы думаем, что благодаря сертификации получим более целевые обращения из ядра профессиональных заказчиков. Сейчас мы точно не знаем, приведет ли сертификация новые лиды или повысит ли трафик, но думаем, что она поможет нам аргументировать свою позицию. Кроме того, являясь крупным продакшеном, мы опираемся на собственный штат специалистов в офисе, а не на распределенные команды и фрилансеров. Снаружи это не очевидно, поэтому для нас сертификация — способ продемонстрировать в том числе накопленную экспертизу и команду. Само прохождение сертификации не вызвало у нас никаких сложностей и никакой особой подготовки. Документы собрали быстро, наши сотрудники с удовольствием пообщались с коллегами из Ruward и без проблем ответили на все вопросы — нам даже не понадобилось их предупреждать.
Дмитрий Фатыхов, генеральный директор «Факт»:
Сегментация агентств по объективным и понятным критериям безусловно окажет существенное влияние на выбор клиента. Компания «Факт» всегда придерживалась открытой позиции в отношениях с клиентами, поэтому мы не раздумывая приняли участие в проекте. Процесс сертификации оказался совсем не формальным — было собрано большое количество документов, проведены собеседования с сотрудниками, особенно приятно удивил визит команды Ruward в Магнитогорский офис. Уверен, что результат проделанной работы будет полезен как нашей компании, так и рынку в целом.
А. В.Трофимова, директор WebCanape:
Агентство WebCanape подало заявку на сертификацию по предоставлению услуг заказной веб-разработки полного цикла одной из первых, сразу же после появления информации о введении этого вида сертификации на сайте Ruward. С моей точки зрения, это важная и нужная инициатива, она будет полезна, прежде всего, для заказчиков. Они смогут минимизировать свои издержки и риски, безошибочно выбирая надежные профессиональные агентства. Это хороший стимул для агентств расти и развиваться, играть на существующем рынке по четким и понятным правилам. В целом, сертификация поможет упорядочить рынок digital-услуг в России, сделать его более цивилизованным. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144977.htm |