Осовременить, сохранив дух ностальгииДата публикации: 26.07.2018 Раздел: Про дизайн AVC обновило дизайн этикетки пива «Жигулевское» от «Бобруйского бровара». «Жигулевское» – легендарный сорт советского пива, не утративший популярности и в наши дни. Сегодня его вариации производят в нескольких странах СНГ. Редизайн этикетки «Жигулевское» от «Бобруйского бровара» призван усилить заметность торговой марки на полке, освежить и осовременить облик продукта. При этом важно было сохранить узнаваемость и характер любимого многими бренда.
Мы переосмыслили стилеобразующие константы – фирменный желтый фон, логотип на синей плашке. Цвета стали чище и свежее, усилился контраст. Это добавило упаковке необходимую сигнальность. А диагональное положение логотипа придало динамики и позволило укрупнить название, сделать его более заметным.
Геральдические элементы, не совсем соответствующие духу времени, заменили на гравюру с изображением Минска 70-х годов. Вместе с витражным шрифтом она поддерживает нужное ностальгическое настроение. Отсылка к Минску и перевод этикетки на белорусский язык акцентируют внимание на белорусском происхождении продукта, которое для многих потребителей является признаком качества.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144976.htm |