ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2018 годаДата публикации: 25.07.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за IIквартал 2018 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru, Kolesa.ru и Аuto.mail.ru. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
61,77
|
2
|
0
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
51,71
|
3
|
0
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
39,15
|
4
|
+2
|
Авторевю
|
Журнал
|
37,22
|
5
|
-1
|
Drom.ru
|
Интернет
|
26,60
|
6
|
-1
|
Auto-dealer.ru
|
Интернет
|
22,74
|
7
|
0
|
Motor.ru
|
Интернет
|
21,50
|
8
|
+3
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
20,71
|
9
|
0
|
За рулем
|
Журнал
|
20,70
|
10
|
-2
|
Daily-motor.ru
|
Интернет
|
16,68
|
11
|
+6
|
Car.ru
|
Интернет
|
13,06
|
12
|
-2
|
Zr.ru
|
Интернет
|
11,77
|
13
|
+1
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
11,05
|
14
|
+1
|
Auto.vesti.ru
|
Интернет
|
10,43
|
15
|
-3
|
Autorambler.ru
|
Интернет
|
7,21
|
16
|
new
|
Drive.ru
|
Интернет
|
4,64
|
17
|
-1
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
4,27
|
18
|
new
|
Pokatim.ru
|
Интернет
|
4,01
|
19
|
-6
|
Tvoe-Avto.com
|
Интернет
|
3,16
|
20
|
-2
|
Motorpage.ru
|
Интернет
|
3,12
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144961.htm |