"Газпром-Медиа" запустил новый премиальный телеканал о российском футболе МАТЧ ПРЕМЬЕРДата публикации: 25.07.2018 Раздел: Новости компаний Холдинг «Газпром-медиа» совместно с Российской Премьер-Лигой (РПЛ) провел в Москве презентацию нового футбольного сезона-2018/19, на которой было объявлено о запуске нового премиального канала о российском футболе МАТЧ ПРЕМЬЕР. Более 150 представителей спортивной и деловой прессы, футбольных функционеров и представителей телеиндустрии собрались, чтобы узнать о премиальном футбольном канале МАТЧ ПРЕМЬЕР и деталях нового этапа сотрудничества между «Газпром-медиа» и РПЛ. Обновленный бренд РПЛ презентовали президент РПЛ Сергей Прядкин, коммерческий директор РПЛ Павел Суворов и директор по маркетингу РПЛ Евгений Савин. Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко поделился успехами спортивных ресурсов «Матч ТВ» и итогами ЧМ-2018, а также представил креативного продюсера телеканала МАТЧ ПРЕМЬЕР.
Презентацию вел комментатор телеканала «Матч ТВ» Нобель Арустамян. Он пригласил на сцену президента Российской Премьер-Лиги Сергея Прядкина, который рассказал о том, как важно сохранить наследие и атмосферу Чемпионата мира по футболу-2018.
Представители РПЛ Павел Суворов и Евгений Савин рассказали о ребрендинге Российской Премьер-Лиги и о том, как растет интерес россиян к футболу и футбольным соревнованиям. Кроме того они объяснили, как новый бренд РПЛ объединит интересы клубов, болельщиков, телезрителей, спонсоров и медиа.
Глава холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко поделился итогами трансляций Чемпионата мира по футболу-2018 в цифровой среде и в телеэфире канала «Матч ТВ».
«Контент телеканала и трансляции игр собрали почти 184 млн просмотров в Интернете, количество уникальных пользователей цифровых площадок «Матч ТВ» в период Чемпионата мира удвоилось и достигло рекордной цифры в 28,1 млн — это тот потенциал, с которым мы выходим на новый уровень сотрудничества с Российской Премьер-Лигой, — сказал Дмитрий Чернышенко. — У нас очень амбициозные планы — к 2020 году мы хотим почти в три раза увеличить количество подписчиков наших платных сервисов».
Креативный продюсер нового канала Гавриил Гордеев сообщил о том, что 28 июля на кнопке канала «Наш Футбол» начинает вещание премиальный канал МАТЧ ПРЕМЬЕР. Стоимость подписки останется прежней и составит 219 рублей в месяц.
МАТЧ ПРЕМЬЕР — канал для широкой телеаудитории, зрители которого увидят все 240 матчей Российской Премьер-Лиги сезона-2018/19 в прямом эфире. На федеральном телеканала «Матч ТВ» будет показано 60 матчей в прямом эфире.
Зрители МАТЧ ПРЕМЬЕР получат доступ не только ко всем матчам РПЛ, но и к играм Кубка России и товарищеским матчам клубов РПЛ, рассказал Гавриил Гордеев. Также они будут в курсе самых важных новостей о топовых европейских чемпионатах — канал будет регулярно показывать обзоры всех туров английской Премьер-лиги, испанской Ла Лиги, немецкой Бундеслиги, итальянской Серии А и французской Лиги 1. На новом канале будут выходить премьерные показы футбольных программ «Матч ТВ». Гавриил Гордеев подчеркнул, что канал будет вещать без прямой рекламы.
В завершение мероприятия Дмитрий Чернышенко рассказал о перспективах сотрудничества нового канала и РПЛ.
«С Российской Премьер-Лигой мы давние партнеры, и наше сотрудничество динамично и эффективно развивается. Телеаудитория российского футбола увеличивается, в том числе за счет роста количества подписок. Совместно с РПЛ мы провели ряд экспериментов, которые показали, что зрительский интерес к платным трансляциям растет и такой контент все более востребован у болельщиков. Футбол, безусловно, является премиальным продуктом, и экспертиза, которая накоплена «Газпром-медиа», будет направлена на то, чтобы наилучшим образом донести этот продукт до болельщиков», — заявил Дмитрий Чернышенко. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144952.htm |