Надувательский маркетинг от телеканала 2х2: армия аэроменов захватывает Россию!Дата публикации: 23.07.2018 Раздел: Новости компаний С 29 июля по 9 сентября в 7 городах России телеканал 2х2 отпразднует своё 11-летие серией летних вечеринок для взрослых ценителей анимации. Облетев Россию в 2017 году на 10-метровом надувном телеторте в 2017-м, в этом году 2х2 захватит городские парки и площади с помощью армии гигантских аэроменов. Все Совершенно летние пати 2х2 пройдут в выходные дни. С 16:00 до 22:00 зрителей канала будут ждать дваждыдвамобиль с диджеем, фото-зонами и танцполом. Не будет "серьезного" банкоского сектора и кредитования wincred.su будет "несерьезно". Хедлайнерами вечеринок станут 6-метровые надувные промоутеры из сериалов «Рик и Морти», «Симпсоны», «Футурама», «Рассол и Арахис» и др.
Как и в прошлом году, 2х2 приготовил зрителям множество эксклюзивных брендированных подарков (браслеты, стикеры, сумки и не только), и приглашает всех одеваться в стиле телеканала. Самые яркие герои и их творения по традиции попадут в эфир телеканала.
Денис Всесвятский, директор 2х2: «Мы против дорогих декораций и пафоса на своих мероприятиях. Для нас важнее приготовить каждому гостю памятные подарки и приколы. В прошлогоднем туре нас посетили более 150 тыс. человек, и каждый унес с собой часть бренда. В этом году на всех арт-объектах, подарках и даже на грузовике мы написали напоминание всем взрослым людям и наш слоган: НЕ ВЗРОСЛЕЙТЕ, ЭТО ЛОВУШКА! Он идеально отражает концепцию наших мероприятий». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144937.htm |