Закон о СМИ устарел. Начата подготовка нового документаДата публикации: 20.07.2018 Раздел: Новости Для нормальной работы рынка медиакоммуникаций необходим новый закон о СМИ, заявил президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин. И до осени будет сформирована рабочая группа по разработке этого документа. Создать ее предложили представители Комитета ТПП по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, Союза журналистов и Экспертного совета Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
"Наши эксперты провели тщательный анализ состояния рынка СМИ и законодательства, регулирующего эту сферу, - сообщил Сергей Катырин. - Вывод однозначен: принятый 27 лет назад закон устарел, без его коренного изменения дальнейшее развитие отрасли невозможно". В новом законодательном сопровождении, отметил он, нуждаются все сферы: телевидение, радио, периодические печатные издания.
И это уже должен быть не просто закон о СМИ, а, учитывая все изменения в отрасли, закон о медиакоммуникациях. Так как многие ныне обыденные вещи тридцать лет назад попросту не существовали, например, электронные СМИ, считает председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев.
Председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин поддержал создание рабочей группы. "Перемены, притом очень серьезные, назрели, но они, конечно, невозможны без современной законодательной базы", - сказал он. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144934.htm |